Демна Гвасалия дал первое интервью после громкого скандала
Конец 2022 года для бренда Balenciaga был омрачен масштабным скандалом — работников Дома и Демну Гвасалию обвинили в симпатии к педофилии и распространению детской порнографии. Причиной тому стала крайне неоднозначная рекламная кампания, героями которой стали дети-модели. Им дали сумки из весенне-летней коллекции. Они были исполнены в виде плюшевых медвежат с БДСМ-атрибутикой. Естественно, после этого бренд понес серьезные репутационные и финансовые убытки. Представители Дома сразу извинились, но было уже довольно поздно. Однако Демна не планирует сидеть сложа руки. На днях он дал откровенное интервью, в котором объяснил свою позицию.
«Мы подумали, что не можем отснять все 100 предметов из коллекции подарков, значит, надо придумать съемку, чтобы показать их все вместе. Вот где кроется моя ошибка. Я не понимал, насколько неуместно будет помещать все эти объекты в кадр, где все внимание сосредоточено на ребенке», — подчеркнул Демна в беседе с журналистами Vogue. Он добавил, что изначально все эти вещи никак не были связаны с детьми. «Я очень сожалею об этом. Сейчас мы извлекли уроки из этого и перед выходом любой съемки будем тщательно ее проверять», — добавил дизайнер.
Также он высказался о съемке с Николь Кидман и Изабель Юппер. Напомним, что тогда на столе у моделей оказался альбом Михаэля Борреманса — его имя ассоциируется в частности с детской порнографией. Однако сам Демна настаивает на том, что это только совпадение.
«Это была реакция, которую я никогда, никогда не хотел бы вызвать. В моей работе всегда было много провокационного, но меня называли ужасными словами и обвиняли в ужасных вещах, которых никогда не было в моих мыслях. Я не такой, и Balenciaga тоже. В моей жизни было много драмы, но сейчас случилось то, что особенно трудно пережить», — пояснил Гвасалия.