Девушка с синдромом Дауна впервые стала лицом кампейна Victoria's Secret
Очень долго бренд женского белья и одежды Victoria's Secret выстраивал все свои шоу и кампейны вокруг длинноногих красавиц с идеальными телами. Конечно, были и некоторые исключения, но все же большинство девушек отвечали всем стандартам красоты. В 2019 году компания решила полностью сменить стратегию, пригласила на роль «ангелов» активисток и стала демонстрировать все большее разнообразие женских фигур.
В феврале бельевой гигант презентовал коллекцию Love Cloud. В кампейне приняли участие не только иконы моды вроде Хейли Бибер и Адут Акеч, но и другие модели. Так, одной из его героинь стала 24-летняя София Хирау с синдромом Дауна — такая девушка впервые появилась в рекламе бренда. Она призналась, что всегда мечтала поучаствовать в съемке для марки.
Среди героинь также оказались беременная пожарная Сливия Баклер, девушка с инвалидностью Мириам Бланко, а также представительница старшего поколения Мари-Энн Элизабет. Эта инклюзивная кампания стала важным этапом нового направления в развитии Victoria's Secret.