Девушка с синдромом Дауна впервые стала лицом кампейна Victoria's Secret

Бренд представил новую коллекцию Love Cloud, которая стала важным этапом развития компании.
Лиза Маценко
Лиза Маценко
Старший редактор сайта

Очень долго бренд женского белья и одежды Victoria's Secret выстраивал все свои шоу и кампейны вокруг длинноногих красавиц с идеальными телами. Конечно, были и некоторые исключения, но все же большинство девушек отвечали всем стандартам красоты. В 2019 году компания решила полностью сменить стратегию, пригласила на роль «ангелов» активисток и стала демонстрировать все большее разнообразие женских фигур.

Хейли Бибер в кампейне Love Cloud
Хейли Бибер в кампейне Love Cloud
@haileybieber
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В феврале бельевой гигант презентовал коллекцию Love Cloud. В кампейне приняли участие не только иконы моды вроде Хейли Бибер и Адут Акеч, но и другие модели. Так, одной из его героинь стала 24-летняя София Хирау с синдромом Дауна — такая девушка впервые появилась в рекламе бренда. Она призналась, что всегда мечтала поучаствовать в съемке для марки.

София Хирау в кампейне Love loud
София Хирау в кампейне Love loud
@sofiajirau
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди героинь также оказались беременная пожарная Сливия Баклер, девушка с инвалидностью Мириам Бланко, а также представительница старшего поколения Мари-Энн Элизабет. Эта инклюзивная кампания стала важным этапом нового направления в развитии Victoria's Secret.