Дочь Мадонны Лурдес Леон снялась в психоделическом кампейне для испанского бренда

Неоновые грибы, деревья и цветы в новой рекламной кампании марки Bimba Y Lola

Лурдес Леон – старшая дочь Мадонны. 25-летняя девушка не пошла по стопам звездной матери в музыке: вместо этого она стала моделью. Свое восхождение на модный Олимп наследница поп-дивы начала в 2020 году, став лицом коллекции Adidas by Stella Mccartney. После Лурдес снялась для Marc Jacobs и Burberry, а также украсила обложку знаменитого американского издания. А в сентябре этого года брюнетка первый раз вышла на подиум на весенне-летнем показе Versace.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лурдес Леон
Лурдес Леон
@bimbaylola

Следующим карьерным успехом Лурдес стала съемка в новой осенне-зимней рекламной кампании испанского бренда Bimba Y Lola. «Коллекция представляет собой визуальную историю, которая сочетает в себе сказочное цифровое пространство с реальностью.

Лурдес Леон
Лурдес Леон
@isamayaffrench

Параллельное измерение, созданное художником Карлосом Саесом, где виртуальное, естественное и человеческое становятся единым целым, а границы фантазии исчезают», – так выход новой линейки анонсирован в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда. Фотографом этого кампейна выступил Хьюго Янгуэлла, а креативным директором стал Исамайя Френч.

Лурдес Леон
Лурдес Леон
@isamayaffrench
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо серии снимков бренд также представил минутное фантазийное видео, на котором девушка, прикоснувшись к волшебному грибу, переносится в новый мир. Лурдес попадает в психоделический инопланетный лес. Ее окружают разноцветные цветы, деревья, грибы. Словом, кампания вышла сочной и яркой — и Лурдес в ней очень органична.