Джуд Лоу и его сын Рафферти стали амбассадорами Brioni — и от их съемки не оторвать глаз
С осени 2019-го амбассадором бренда был Брэд Питт. Именно он снялся в кампании осенне-зимней коллекции, которая произвела настоящий фурор в Сети. Впрочем, это неудивительно, ведь актер не только позировал для потрясающей фотосессии, но и сам приложил руку к созданию коллекции. А на днях на официальной странице бренда в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появились кадры из нового кампейна уже с другими амбассадорами.
На этот раз лицами стали Джуд и Рафферти Лоу. Над дебютной рекламной кампании с участием актера и его сына работал известный нью-йоркский фотограф Крейг Макдин. На первых кадрах, опубликованных в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), мужчины позировали в образах из коллекции весна-лето 2022.
«Преданность своему делу и качеству вдохновляет меня. Не стану скрывать, что мне всегда нравилось носить эти костюмы. Особенно приятно работать вместе с Раффом в модном Доме, основанном в Риме. Этот город имеет для меня значение после съемок "Молодого Папы", — сказал Джуд Лоу.
Рафферти согласился со словами отца и подчеркнул, что работать с ним действительно крайне волнующий опыт для него. «У нас разные точки зрения и разные вкусы, но костюмы нравятся нам обоим», — добавил сын знаменитого актера.