Гигантские сумки, «невидимые» ботильоны, русские шубы и диско-платья: все лучшее сразу в новой коллекции Burberry
21 апреля прошел диджитал-показ женской одежды Burberry, который начался с выступления британской исполнительницы Shygirl. Креативный директор Риккардо Тиши посвятил новую коллекцию Femininity женской силе и воле. Решительный деконструктивизм проходит красной нитью через все образы: то круглые вырезы на плечах, то ассиметричные рукава, то крупная бахрома на половину юбки. Классическую клетку Burberry можно найти лишь в одном образе — в других дизайнер геометрично сочетает контрастные лоскуты тканей.
У Burberry женщина, как настоящий борец и воин, ходит в мехах: от типично «русских» увесистых шуб до инфантильного розового пальто с заячьими ушками (такое, кстати, уже урвала в свою личную коллекцию Джиджи Хадид). Головные уборы из кожи, трикотажа и замши тоже получились в духе воителей. Не обошлось и без трофейного золота — дизайнер украшает крупными светоотражающими пайетками рубашки, платья и водолазки.
Но наше сердце украли аксессуары! Тюлевые прозрачные ботильоны рискуют стать самой желанной обувью грядущего сезона, а безразмерные пушистые сумки наверняка станут главными героями съемок у инста-блогеров и тиктокеров. А для тех, кто предпочитает минимализм и элегантность, подойдут крупные геометричные кольца из серебра и золота и плоские клатчи из кожи.