Головокружительный ролик: новый кампейн Jacquemus сняли в стиральной машине
Симон Порт Жакмюс — любимец всех и вся. Из года в год его показы становятся самыми обсуждаемыми событиями модной индустрии. Секрет успеха довольно прост — дизайнер следует интуиции и делает моду спектакулярной, но в отличие от многих других его на это толкает не желание произвести эффект, а скорее просто любовь к веселью.
При этом Жакмюс никогда не скрывал, что само создание новой коллекции — для него далеко не единственное дело. Он старается помнить о каждой детали презентации, думает над тем, каким он видит лукбук, самостоятельно рисует логотип для сайта и, естественно, без него не обходятся съемки кампейна.
На этот раз Симон превзошел сам себя. Он оформил ролик в виде рекламы стирального порошка Jacquemousse. Съемка происходит будто изнутри стиральной машины, в которой члены большой и крайне разносторонней семьи закидывают свои вещи. При просмотре у вас легко может закружиться голова, а вот саму коллекцию разглядеть вряд ли получится.
Зато сделать это можно на сайте бренда в разделе Exclusive. На этот раз Симон, судя по всему, решил сделать ставку на базовые вещи в ярких оттенках. Тем временем интернет-пользователи с интересом обсуждают ролик и не перестают восхищаться тем, насколько креативно Жакмюс подходит к каждой своей коллекции.
Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)