Готовимся к холодному времени года: встречаем осенне-зимний сезон с универмагом «Цветной»
В рамках запуска сезона «Цветной» выпустил коллаборацию с российским брендом Vereja: в нее вошли два вида шапок, манишка, кольца, два вида шарфов со сказочными персонажами из вселенной Vereja. Коллаборация будет представлена эксклюзивно на первом этаже «Цветного» с 1 до 10 октября, а с 11 октября — в специальном корнере Vereja на четвертом этаже. Стоимость вещей из коллекции начинается от 5000 рублей за кольцо и доходит до 10 000 за шарф.
Важной частью коллаборации стала 25-метровая апсайкл-инсталляция в атриуме универмага, выполненная из ненужных вещей, которые «Цветной», Vereja и фонд «Второе дыхание» собирали весь сентябрь. Это первый глобальный апсайкл-проект «Цветного», результаты которого показали интерес аудитории к подобным инициативам. Посмотреть на инсталляцию можно будет до конца года, а после демонтажа материалы отправятся в Vereja для дальнейших проектов и в фонд «Второе дыхание» на переработку.
Весь сезон на этажах «Цветного» представлены проекты, поддерживающие принцип устойчивого развития и вторичного потребления, предлагая клиентам универмага сочетать винтажные и сезонные коллекции. В сентябре прошел поп-ап STROGO со специальной селекцией винтажных вещей премиальных брендов, а также временное пространство ресейл-платформы сумок THE CULTT с подборкой винтажных сумок. С октября на территории универмага появится постоянный бокс для сдачи вещей в ресейл и переработку от фонда «Второе дыхание», в конце осени — зарядная станция для электромобилей.
В конце октября после реновации откроется флагманский магазин РИВ ГОШ. Новое пространство магазина полностью соответствует концепции «Цветного» – единое lifestyle-пространство пришло на смену корнерам в привычном понимании, оно перетекает из зоны в зону, делая прогулку по магазину особенно приятной. В новом сезоне будут представлено множество новых марок. Для ценителей fashion-индустрии и последних бьюти-тенденций появится нашумевшая и дерзкая коллекция макияжа Gucci. Нишевая зона также расширится новыми марками (27 87, Les Eaux Primordiales, Les Bains Gourbois) и новинками в уже представленных брендах. С сентября представлена коллекция Le Labo City Exclusive – уникальные ароматы парфюмерной лаборатории Le Labo, вдохновленными главными мегополисами мира.
Специальную селекцию сезонных цветов представит корнер «Собран в саду». В октябре после редизайна запустится «365 детокс» в новом формате «три шесть пять дейли». Помимо зелёных соков, смузи и веганских десертов там можно будет взять с собой авторский кофе и японскую матчу. Позже в меню появятся веганские круассаны и глютен-фри выпечка. На пятом этаже работает Found Record Store & Pizzeria: проект объединяет пиццерию, магазин виниловых пластинок от команды Enthusiast Records и уютную зону для вдумчивого прослушивания музыки на аудиофильском оборудовании, собранном со всего мира. На фуд-корте «Брикет Маркет» появилось несколько новых проектов: младший брат пиццерии Found — небольшой корнер, с неаполитанской пиццей из дровяной печи и пастой ручной работы на любой вкус; «Карл Шницель» — проект аутентичной немецкой кухни, изучающий разные гастрономические регионы Германии и представляющий лучшие шницели в городе, а также гастрономический мясной корнер «Мини Бычок».
В октябре на втором этаже откроются корнеры брендов USHATÁVA, Belle YOU и PPS. Специальную коллекцию в ноябре представит AllSaints: в нее войдут модели верхней одежды, во всем мире эксклюзивно представленные только в «Цветном». Селекция 4-го этажа пополнится брендами JW Anderson, 1017 Alyx 9SM, A-COLD-WALL, Comme Des Garçons, Ami Paris, Kassl Edition, Heron Preston, Loulou studio , Low Classic, Lancel, IRO, JOE CHIA, Comme Des Garçons Shirt и Comme Des Garçons X Salomon, MM6 Maison Margiela x Eastpak, Viron, Juun J, Ksubi, Courage, Marios, APC, Umamiism, а также оптикой Burberry, Giorgio Armani, Isabel Marant.
Креативная команда:
Фотограф: Евгений Шишкин
Режиссер: Даниил Галиус
Креативный директор: Лиза Ковалева
Стилист: Ксения Проскурякова
Визажист: Алена Моисеева
Стилист по волосам: Лена Минасова
Сет-дизайнер: Настя Смирнова
Креативный продюсер: Анатолий Фролов
Продюсер: Нина Лобыкина