Gucci устроили самое необычное шоу на Неделе моды: на подиум вышли только близнецы
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле знает толк в эффектных фэшн-шоу — то он устроит показ прямо на Аллее славы в Лос-Анджелесе, то украсит подиум сотней фотоаппаратов. Однако презентация новой коллекции в рамках Недели моды в Милане в этот раз покорила всех без исключения. Она получила название Twinsburg — «Город близнецов». Как и во всех идеях Микеле, здесь тоже спрятан тайный смысл — у мамы дизайнера была сестра-близнец, и юный Алессандро всегда восхищался тем, как они взаимодействуют друг с другом. «Моим мамам-близнецам, которые могли постигать этот мир, только если другая была рядом», — именно такое посвящение к шоу оставил дизайнер в социальных сетях.
Весь подиум был разделен зеркальной перегородкой — и с каждой стороны дефилировали модели в идентичных нарядах. В конце показа декорация исчезла, и гости увидели, что на подиуме были одни только близнецы, которые в финале демонстрировали луки, держась за руки.
Вся линейка вышла очень даже в духе Микеле. Например, культовый алый костюм получил расслабленную интерпретацию, украшенную пайетками. Блеск, естественно, был везде - от подвесок на солнцезащитных очках и гигантских сережек до атласных бомберов и летящих макси с разрезами.
Тренд на «детскую» моду Gucci решили обыгрывать в нескольких вариантах. Например, костюмы были украшены цветными принтами с изображением инструментов — они напоминали картинки из детских книжек. На комбинезонах и куртках появлялись надписи в стилистике цитат из комиксов. А главным героем показа стал Гизмо — персонаж фильма «Гремлины». Отсылки к кино — неотъемлемая часть стиля Микеле.
Без сексапильных акцентов тоже не обошлось — модный Дом представил прозрачные наряды, брюки с креплениями, как на чулках, а также провокационные колготки под зебру.