H&M поднимает цены на финальную распродажу в августе
Около недели тому назад шведская сеть H&M объявила о возобновлении работы магазинов в России. Это было сделано, чтобы распродать оставшиеся запасы товаров в рамках процесса сворачивания бизнеса в стране. По ожиданиям специалистов внутри компании, это приведет к затратам на общую сумму около 192 млн долларов. Долгожданная распродажа, как сообщили представители H&M, должна пройти уже в августе.
Правда, на днях журналисты Телеграм-канала Shot выяснили, что цены на всю одежду бренда поднимутся. Повышение прайса, как ожидается, составит в среднем от 300 до 1000 рублей. Довольно удивительно, учитывая то, что H&M позиционирует грядущее мероприятие как распродажу.
Правда, учитывая общую тенденцию на повышение стоимости одежды, бренд отделался малой кровью. «Если мы посмотрим на цены Zara, которые мы видим на Wildberries, они будут отличаться от исходных цен февральских на те же самые 30%, поэтому тот рост цен, который мы увидим на H&M, это рост, соответствующий темпам роста цен на одежду на рынке», — говорит эксперт в беседе с bfm.ru.
«Одно дело — распродажа в конце сезона, которая предполагает поступление следующей коллекции, другое дело — распродажа товара, который ликвидируется, являясь при этом дефицитным товаром. То, что компания повышает цены гораздо ниже, чем это делает рынок, скорее говорит о том, что компания приняла очень сбалансированное решение», — уточняет специалист. Под «дефицитным» товаром в данном случае подразумевается не столько сама одежда, сколько одежда именно этого бренда.