Ирина Шейк снялась обнаженной в рекламной кампании Marc Jacobs
Кажется, принцип sex sells (прим. ред. — секс продает) снова актуален в модной индустрии. Если раньше рекламные кампейны старались разнообразить продуманными до мелочей образами, то сейчас дизайнеры пришли к противоположному выводу — обнаженные съемки продают лучше. Культовые модели активно поддерживают возвращение таких реклам. Например, Кендалл Дженнер снялась полностью обнаженной для Jacquemus, а сестры Хадид приняли участие в провокационном рекламном кампейне Versace. Теперь настала очередь и Ирины Шейк.
Российская модель появилась абсолютно обнаженной в кампейне Marc Jacobs. Она представила сумку Snapshot из новой коллекции. Но в глаза бросается не только аксессуар и идеальная фигура звезды, но и белоснежные туфли на высокой платформе — все влюблены в подобные пары с прошлого года. Светлая сумка сочетается с оттенком обуви, что визуально немного «успокаивает» снимок и не делает его чрезмерно вульгарным.
Кстати, не только Ирина была замечена в рекламной кампании — бренд пригласил еще и Кендалл Дженнер. Девушка, правда, была одета, но кадры все равно получились пикантными. Модели подобрали образ с корсетом и свободным брюками.