Кажется, у Ким Кардашьян появятся новые наряды: Vetements представили новую коллекцию

Креативный директор бренда Гурам Гвасалия облачил всех моделей в маски

Vetements представили новую коллекцию в режиме онлайн, что уже стало доброй традицией в мире моды. Но пандемийные ограничения — не единственная причина диджитал-формата. Бренд посвятил линейку новому поколению, которое выросло в интернете. Креативный директор Гурам Гвасалия считает, что в эпоху социальных сетей конфиденциальность стала непозволительной роскошью. Она нужна каждому, а не только знаменитостям, поэтому дизайнер предлагает носить трикотажные маски, полностью закрывающие лицо. Этот необычный аксессуар успела примерить Ким Кардашьян на Met Gala, правда, автором аутфита был Демна Гвасалия (прим.редакции — креативный директор Balenciaga), брат Гурама.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если у Демны маски были черными, то Vetements показали широкую линейку во всех цветах: от сдержанного песочного до сочной фуксии и индиго. Этот необычный головной убор предлагают сочетать с классическими для бренда пиджаками и плащами в стиле оверсайз, вечерними платьям, кроп-топами, которые повторяют узор маски, и безразмерными худи. Аксессуар закрывает не только лицо, но и часть шеи, что создает единый ансамбль с футболками и лонгсливами с круглым вырезом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одним лейтмотивом коллекции стали самые распространенные в Сети теории заговора. На черных футболках появляется надпись про плоскую Землю и 5G, а изображения инопланетян превращаются в принт. Гурам обратился и к философскому вопросу денег и роскоши. Купюры стали узором для комбинезонов, бриллиантовое ожерелье он предлагает носить с повседневным худи, а яркие вычурные шубы — с олимпийками и максимально широкими джинсами.