Кендалл Дженнер представила главную it-bag этого сезона за 95 тысяч рублей
Burberry представили новую рекламную кампанию сумки Olympia, в которой приняли участие певицы FKA Twigs и Shygirl, а также модель Кендалл Дженнер. Впервые креативный директор бренда Рикардо Тиши показал сумку в осенне-зимней коллекции 2020-го года.
У этой модели есть все шансы покорить мировых звезд стритстайла: она сочетает в себе элегантную форму полумесяца, гладкую кожу и очертания, свойственные спортивному стилю. Для Рикардо сумка стала воплощением классики и идеалов античности без избыточных деталей. Героини кампейна тоже были выбраны неслучайно, ведь современный мир выбирает новых кумиров.
«Когда я работал над дизайном сумки Olympia, я размышлял о том, как создать модель идеальной формы, которая смогла бы стать воплощением женственности. Поэтому для представления кампании я выбрал трех невероятных женщин, которые олицетворяют силу и красоту женской энергии», — объяснил свой выбор Тиши. Фотографами кампании выступили Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, а стилизацией съемки занимался Иб Камара.
Olympia представлена как в классических сдержанных оттенках, так и в ярких вариантах. В этом сезоне каждая сумка имеет свой индивидуальный номер и выполнена в насыщенных цветах — в желтом, нежно-голубом и травянисто-зеленом. Цена за модель начинается от 95 тысяч рублей за сумку мини размера.