Коллаборация с Adidas и возвращение ажурных колготок: что показали в новой коллекции Gucci
Уже вторую весну подряд Gucci представляют громкую коллаборацию в рамках презентации новой коллекции. Если в прошлом сезоне все ждали результаты сотрудничества с Balenciaga, то теперь итальянский модный Дом решил скооперироваться с Adidas Originals. Незадолго до показа спортивная марка сменила аватар в социальных сетях на новый — он объединил лого двух брендов. А затем на шоу Gucci сразу же продемонстрировали первые вещи из этой коллекции.
Луки получились экстравагантными — все как любит креативный директор Алессандро Микеле. Знаменитые три полоски Adidas перебрались на яркие береты, кепки, митенки, корсеты и даже костюмы. Так что, кажется, забытые лампасы совсем скоро получат новый виток модного развития. Новое лого двух брендов располагается на клетчатых двойках, струящихся кремовых платьях с оборками и невесомых вязаных кардиганах. Особенно эффектно смотрится сочетание спортивного стиля и строгой классики — яркие брюки, напоминающие спортивные, с пиджаком или классический тренч с кепкой.
Не обошлось и без пикантных акцентов. Опять-таки Микеле любит говорить о новой сексуальности через образы. В следующем сезоне он предлагает заменить лифы в виде топа на откровенные балконеты, а также не стесняться носить одно только кружевное боди под шубой, дополняя образ кружевными колготками и чулками. Свободный пиджак непременно стоит надевать на голое тело или, как максимум, на полупрозрачный топ.