Назад в 90-е: GUESS открыли весенний сезон рекламной кампанией в ретро-стиле
Новое — это хорошо забыто старое, поэтому для открытия весенне-летнего сезона GUESS решили вернуться к истокам. Рекламная кампания вдохновлена наследием lifestyle-бренда. GUESS вспомнили архивные кадры конца 80-х и начала 90-х годов прошлого века и представили съемку, которая мысленно перенесет вас на Дикий Запад.
Кампейн получил название «Timeless», точно отражающее его концепцию. Перед нами предстали современные ковбои — модели Майя Норман, Шеннон Макмаллен, Дженнифер Терри, Арсений Савицкий и Трей Бакстер. Они позировали на фоне гор, ранчо и пыльных равнин. Съемка прошла под руководством креативного директора GUESS Пола Марсиано, а фотограф Татьяна Герусова воплотила задуманные черно-белые кадры в жизнь.
Главным акцентом кампании стал деним — неотъемлемый элемент ДНК бренда. В новой женской коллекции вас ждут джинсы, подчеркивающие фигуру, платья, рубашки и топы в корсетном стиле. А для мужчин дизайнеры GUESS подготовили джинсовые модели в ковбойской тематике, представленные в различных цветах и силуэтах.