Ни одного бежевого тренча и очень много клетки: какой получилась новая коллекция Burberry
Одним из самых долгожданных показов Недели моды, которая сейчас проходит в Лондоне, стало фэшн-шоу Burberry. Причина проста — осенью прошлого года на пост креативного директора модного Дома назначили Дэниела Ли. Ранее дизайнер занимал аналогичную позицию в Bottega Veneta, где создавал одни из самых виральных коллекций. Всех интересовало, получится ли у Дэниела повторить успех, но уже в рамках британского бренда?
Первое, что бросается в глаза — отсутствие классических бежевых тренчей, которыми так славится Burberry. Они превратились в комбинезоны и свободные куртки. Впрочем, без плащей мы не остались — правда, теперь их украшают контрастные бутоны или оторочка из глянцевого меха. А вот иконическую клетку Дэниел использовал с размахом, ведь она появилась во всех цветовых решениях на свитерах, шарфах, платьях и шерстяных юбках.
Вообще говоря, цвет стал своего рода основой коллекции. Тут и ярко-синий в угоду обновленному логотипу, и горчичный, который смешивается с алым, и фиолетовый на пару с ярко-голубым. Иногда от такого цветового шума невольно рябит в глазах, особенно, если в образах появляются свитшоты с крупными надписями и принтами в духе начала 2010-х. Ли не мог обойти стороной анималистичную тему, на которой помешались дизайнеры в этом году. В качестве своего «тотемного» животного он выбрал утку — селезни всех цветов присутствовали в аутфитах в виде мелкого принта.