Одежда из грязи: бренд Мирославы Думы выпустил самую необычную коллекцию

В новой капсуле бренда Pangaia использовался очень необычный (и не самый чистый!) материал. Дизайн разрабатывал стилист Бейонсе, а для лукбука снялась сама Наоми Кэмпбелл.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Комфортная одежда Pangaia от Мирославы Думы славится своей тотальной экологичностью и заботой об окружающем мире. Теперь бренд вышел на новый уровень. Pangaia представили специальную капсулу с использованием технологии Air-Ink. Она преобразует грязные частицы в принт. Таким образом получается, что одежда рождеется из выбросов углекислого газа, тех самых, которые разрушают озоновый слой.

Pangaia
Pangaia

За визуальную составляющую отвечал Дженке Ахмед Тейли, стилист Бейонсе. Он немного изменил логотип бренда в этой коллекции: теперь заглавная «P» состоит из связанных между собой знаков бесконечности. Не обошлось и без новых аксессуаров. Так, в капсулу молочного цвета входят не только полюбившиеся худи, джоггеры, свитшоты и спортивные шорты на широкой резинке. Теперь с экологичным принтом можно приобрести трендовую панаму, шлепки и две мягкие сумки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, сам стилист и снимал рекламный кампейн в Лагосе. Лицом рекламы стала супермодель Наоми Кэмпбелл и певец Кезиа Джонс.