Одежда из грязи: бренд Мирославы Думы выпустил самую необычную коллекцию

В новой капсуле бренда Pangaia использовался очень необычный (и не самый чистый!) материал. Дизайн разрабатывал стилист Бейонсе, а для лукбука снялась сама Наоми Кэмпбелл.
Лиза Маценко
Лиза Маценко
Старший редактор сайта
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Комфортная одежда Pangaia от Мирославы Думы славится своей тотальной экологичностью и заботой об окружающем мире. Теперь бренд вышел на новый уровень. Pangaia представили специальную капсулу с использованием технологии Air-Ink. Она преобразует грязные частицы в принт. Таким образом получается, что одежда рождеется из выбросов углекислого газа, тех самых, которые разрушают озоновый слой.

Pangaia
Pangaia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За визуальную составляющую отвечал Дженке Ахмед Тейли, стилист Бейонсе. Он немного изменил логотип бренда в этой коллекции: теперь заглавная «P» состоит из связанных между собой знаков бесконечности. Не обошлось и без новых аксессуаров. Так, в капсулу молочного цвета входят не только полюбившиеся худи, джоггеры, свитшоты и спортивные шорты на широкой резинке. Теперь с экологичным принтом можно приобрести трендовую панаму, шлепки и две мягкие сумки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, сам стилист и снимал рекламный кампейн в Лагосе. Лицом рекламы стала супермодель Наоми Кэмпбелл и певец Кезиа Джонс.