Озвучена причина, по которой Saint Laurent пропустит следующую Неделю моды в Париже

Представители бренда рассказали о дальнейших планах
Grazia
Grazia

Не так давно компания Kering, которой принадлежит Saint Laurent, отчиталась о снижении выручки в первом квартале 2020 года на 15,4%. Прибыль самого бренда упала на 13,8% по сравнению с 2019-м. Лишь относительно маленький бренд Bottega Veneta показал прирост прибыли. А все из-за пандемии коронавируса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Saint Laurent
Legion-Media

На днях представители Saint Laurent выступили в своем Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) с официальным заявлением. По их словам, модный Дом не будет участвовать в следующей Неделе моды в Париже. «Учитывая текущие обстоятельства и грядущие радикальные перемены, Saint Laurent решил взять под контроль темп проведения показов и изменить свой график», — сказано в сообщении бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как выяснили журналисты WWD, Saint Laurent решили пересмотреть стратегию коммуникации. Сейчас им как никогда важно не следовать старыми путями, а стараться поддерживать имидж и заново завоевывать любовь покупателей.

«Мы будем повышать эффективность своего продвижения и не собираемся отказываться от рекламы. Это жизненно важно для позиционирования бренда. Новые кампании, вероятно, будут появляться незадолго до поступления коллекций в магазины. СМИ мы будем выбирать исходя из их взаимоотношений с нашими потенциальными покупателями», — объяснили представители Saint Laurent.