Первый показ Valentino с новым креативным директором: что изменил Алессандро Микеле
Уход Алессандро Микеле из Gucci опечалил многих любителей моды: его коллекции хвалили едва ли не единогласно. Именно поэтому назначение дизайнера креативным директором Valentino так воодушевило фанатов дома: все с нетерпением ждали, в какую сторону он развернет развитие бренда. После лаконичных монохромных коллекций Пьерпаоло Пиччоли свежая линия Valentino стала новой главой в истории Дома.
Алессандро Микеле глубоко изучил архивы: в коллекции появились отсылки к разным эпохам Valentino. Например, 60-е вдохновили дизайнера на создание платьев-трапеций и укороченных жакетов с округлой горловиной — в таких можно запросто представить любимицу Валентино Гаравани Жаклин Кеннеди.
Однако главным источником вдохновения все же стали 70-е. Микеле признавался, что очарован модой этого десятилетия, еще до того, как приступил к работе в Valentino (в его коллекциях для Gucci, кстати, легко можно найти тому подтверждения). Именно богемный шик с фантазийными рюшами и оборками, сложносочиненными этническими принтами, бахромой, массивными украшениями — точка, где пересекаются «золотой век» работ Валентино Гаравани и зона интересов Алессандро. К тому же именно изделия с таким настроем — один из главных трендов следующего теплого сезона. Появился в коллекции и красный цвет — луки в нем ожидали больше всего, ведь основатель модного Дома — автор пантона Valentino red. Однако Микеле, вопреки всему, создал изделия в более темном бордовом оттенке.
Новая коллекция граничит с китчем, но даже в ней можно уловить хорошо знакомые тренды, которые точно останутся с нами следующем сезоне. Например, шапочки-кроше, которые модницы надевали в минувшие теплые месяцы. А еще — сочетание двух сумок в одном образе, которое мы видели и на показах других брендов.