Прощайте, микросумки и сексапильные кардиганы: Jacquemus уходит с российского рынка
Французский модный бренд Jacquemus, созданный Симоном Портом Жакмюсом, создает главные it-вещи сезона. Именно этот дизайнер ввел моду на микросумки, гигантские шляпы, необычные каблуки, а в прошлом году подарил еще один хит — сексапильные кардиганы на одной «опасной» застежке. Совсем недавно бренд представил новую коллекцию. Возможно, это последние вещи кутюрье, которые удастся купить в России — бренд объявил о приостановке поставок.
По сообщениям СМИ, Жакмюс лично принял такое решение. Он написал письмо российским компаниям и разорвал контракт с местными ритейлерами. Поставки отменили сразу по нескольким причинам. Одна из них — запрет, введенный во Франции на работу с российскими компаниями на законодательном уровне. Предприятия, которые продолжат деятельность в России, могут лишиться финансирования и получить внушительный штраф.
Однако в некоторых концепт-сторах и универмагах еще остались вещи бренда. Так, в KM20 можно найти некоторые элементы из новой коллекции, а ЦУМ и Aizel распродают остатки предыдущей. В связи с приостановкой работы больших онлайн-маркетплейсов (Fafetch, Matches Fashion), где можно было также купить товары Jacquemus, скорее всего, новинки бренда станут недоступны для российского потребителя.