Пуговицы и вырез в виде замочной скважины: как Schiaparelli сделали стильными закрытые образы

Берем на заметку модные приемы!
Показ Schiaparelli
Показ Schiaparelli
Schiaparelli.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько лет Schiaparelli представляли коллекцию ready-to-wear исключительно в онлайн-формате, ограничиваясь лукбуками. Но 3 марта бренд впервые за долгое время провел оффлайн-показ на Неделе моды в Париже. Креативный директор Дэниел Роузберри решил доказать, что даже закрытые сдержанные образы могут быть нескучными — для этого нужна лишь пара аккуратных штрихов.

Показ Schiaparelli
Показ Schiaparelli
Schiaparelli.com
Schiaparelli.com

Эту линейку смело можно назвать одой пуговицам. Крупная и мелкая золотая фурнитура причудливых форм дополняла каждый образ. Строгое прямое пальто, широкие брюки, джинсовый комбинезон, костюм-двойка с юбкой - Schiaparelli не обделили ни один предмет гардероба. Кстати, пуговицы превращались и в лампасы — такую стилизацию с клепками мы уже видели у Off-White. Кажется, полосы на брюках, от которых все бежали в последние годы, снова вернутся.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Показ Schiaparelli
Показ Schiaparelli
Schiaparelli.com
Schiaparelli.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Необычные разрезы тоже помогали Роузберри. Например, на черном макси появился вырез в виде замочной скважины, а топы-бюстье получили графичную форму. Кстати, велюр и бархат явно претендуют на место в трендах — мы уже не первый раз за последний месяц видим костюмы из этих материалов. Только никаких спортивных — исключительно строгие и элегантные. Разнообразить темные тотал-луки были призваны пальто с классическими для бренда абстракциями.