«Рыцарское» платье, принты-обманки, яркое макси Ренаты Литвиновой и «блестящий» выход Изабель Юппер: чем еще запомнился показ Balenciaga
Кутюрная Неделя моды в Париже в самом разгаре — на очереди один из самых смелых и эпатажных брендов. Конечно же, речь идет о Balenciaga. Раннее Демна Гвасалия заявил, что переосмыслил концепцию марки и изделий — и этот показ не стал исключением. Коллекция получилась элегантной и в меру сложной. Креативный директор не боялся играть с формами, создавать иллюзии и обращаться к современным технологиям. И, конечно, не обошлось без ярких звезд, которые дефилировали в ателье модного Дома, где вновь прошло фэшн-шоу.
Знаменитая манекенщица Виттория Черетти появилась на показе в облегающем черном макси с длинным шлейфом. Сам наряд напоминал «чехол»: все дело в жестком каркасном декольте, которое и создавало подобную иллюзию. Такая нетипичная форма стала лейтмотивом показа — были замечены не только подобные платья, но и пальто.
Изабель Юппер тоже приняла участие в шоу — французская актриса вышла на подиум в черном пышном платье в пол, полностью усыпанном стразами. «Рваные» лоскуты ткани покрывали подол и лиф, создавая «творческий беспорядок».
Ну и куда без Ренаты Литвиновой, которая уже не впервые принимает участие в показах Balenciaga. В этот раз актриса продемонстрировала элегантное макси в цвете сочной фуксии, которое дополняли театральные черные перчатки. Наряд Ренаты чем-то напоминал образ Мэрилин Монро из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок», хотя ассоциацию с нашумевшим барбикором тоже исключать не стоит.
Демна Гвасалия решил запутать публику, создав пальто с принтами-обманками. Первоначально казалось, что модели выходят в меховой верхней одежде, но на самом деле это был четко «прорисованный» ворс. На этом эксперименты не заканчились. Креативный директор воспользовался современными технологиями, чтобы закрыть показ «рыцарским» платьем — хромированные доспехи принцессы создавали не один месяц.
Новая коллекция и правда отличается от типичных творений Демны, но все равно почерк дизайнера легко проследить. Например, та же обувь с ультраострым мысом, напоминающая туфли из мультфильмов, или банты, которые словно застыли от порыва ветра, отсылают к другим линейкам дизайнера. В список узнаваемых приемов также входят графичные плечи, игра силуэтов и эпатажные формы. Все это было представлено на шоу, правда, на фоне строгих платьев и смокингов смотрелось уместно и аккуратно.