Сапоги до бедра, гигантские сумки и майки-алкоголички: что еще показал новый креативный директор Bottega Veneta?

Мэттью Блейзи представил первую коллекцию после ухода Дэниела Ли

Когда креативным директором Bottega Veneta был Дэниел Ли, он успел создать абсолютно новый стиль для бренда — в его обувь и сумки были влюблены девушки по всему миру. Поэтому показ модного Дома все ждали, затаив дыхание — получится ли у нового креативного директора Мэттью Блейзи удивлять так, как умел Ли?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мэттью решил сфокусироваться на том, что бренд Bottega Veneta часто отражает динамику и движение, поэтому постарался по-своему «оживить» все луки. Вот кожаное макси получает особый подъюбник из бахромы, который создает впечатляющий эффект при ходьбе. А вязаные платья, выполненные в технике кроше и расшитые необычными стежками, кажется, двигаются вместе с моделями благодаря крою из отдельных лоскутов. Вместо классической шубы Блейзи придумывает новомодный жилет и предлагает присмотреться к прозрачным платьям с пайетками в духе нулевых тем, кто ищет праздничный наряд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельного внимания заслуживает обувь. Главными героями показа стали высокие сапоги-трубы до бедра. Часть моделей украшает фирменное матовое плетение Intrecciato, а часть появляется в глянцевых вариантах — от серебряного до изумрудного цветов. Еще одна it-пара показа — неоновые меховые мюли, которые Блейзи предлагает сочетать с классическим костюмом. С сумками сложнее определить фаворита: тут и гигантский клатч, напоминающий домашнюю корзину, и небольшие модели с одной ручкой, и разноцветные «корзинки».