Сапоги до бедра, гигантские сумки и майки-алкоголички: что еще показал новый креативный директор Bottega Veneta?
Когда креативным директором Bottega Veneta был Дэниел Ли, он успел создать абсолютно новый стиль для бренда — в его обувь и сумки были влюблены девушки по всему миру. Поэтому показ модного Дома все ждали, затаив дыхание — получится ли у нового креативного директора Мэттью Блейзи удивлять так, как умел Ли?
Мэттью решил сфокусироваться на том, что бренд Bottega Veneta часто отражает динамику и движение, поэтому постарался по-своему «оживить» все луки. Вот кожаное макси получает особый подъюбник из бахромы, который создает впечатляющий эффект при ходьбе. А вязаные платья, выполненные в технике кроше и расшитые необычными стежками, кажется, двигаются вместе с моделями благодаря крою из отдельных лоскутов. Вместо классической шубы Блейзи придумывает новомодный жилет и предлагает присмотреться к прозрачным платьям с пайетками в духе нулевых тем, кто ищет праздничный наряд.
Отдельного внимания заслуживает обувь. Главными героями показа стали высокие сапоги-трубы до бедра. Часть моделей украшает фирменное матовое плетение Intrecciato, а часть появляется в глянцевых вариантах — от серебряного до изумрудного цветов. Еще одна it-пара показа — неоновые меховые мюли, которые Блейзи предлагает сочетать с классическим костюмом. С сумками сложнее определить фаворита: тут и гигантский клатч, напоминающий домашнюю корзину, и небольшие модели с одной ручкой, и разноцветные «корзинки».