Шоу у старинного замка: кутюрный показ Valentino с Кайей Гербер в главной роли
Третий день Недели высокой моды завершил показ Valentino. Шоу проходило на территории французского замка Шантийи (так же, кстати, называется новая коллекция), который считается одной из главных жемчужин культурного наследия страны. Признаться, локация ввела в заблуждение — казалось, что Пьерпаоло Пиччоли представит сложносочиненную величественную коллекцию для городских «королев». Но все встало на свои места, когда на белоснежный подиум вышла первая модель.
Кайя Гербер открывала кутюрный показ. Юная манекенщица дефилировала в «мужской» рубашке с глубоким декольте и расслабленных «денимовых» брюках, усыпанных стразами. Ее образ дополнили золотистые слингбэки на плоском ходу с крупным бантом. Казалось, такой аутфит скорее впишется в современный стиль деловых модниц, а не аристократичных особ. Одной из главных «фишек» показа стали серьги-люстры с градиентом на камнях.
Закрывала показ не менее опытная и востребованная манекенщица — Виттория Черетти. Девушка вышла на подиум в полупрозрачном летящем платье молочного цвета, которое чем-то напоминало облако. Воздушное пикантное макси развевалось на ветру и оголяло хрупкие плечи, а балетки цвета фуксии ставили яркий акцент в образе.
Кстати, без ярко-розового оттенка не обошлось — это визитная карточка бренда, как и игривые перья, которые дизайнер сделал из рваных лоскутов органзы.
Пьерпаоло Пиччоли создал иллюзию излишней сложности, которая якобы должна присутствовать в кутюре. В его коллекции вместо изделий с отвлекающими деталями, модными уловками и «обманками» встретились простые платья разной длины. Некоторые из них были украшены крупными рюшами и слабо завязанными узлами. Лаконичные брюки, шелковые топы и расслабленные блузы также вошли в новую коллекцию.
Мягкая драпировка и летящие мелкие лоскуты тканей, напоминающие перья, не утяжеляли образы моделей. Глубокие V-образные и «спущенные» декольте добавляли нотки уместной сексапильности, а летящие мантии поверх костюмов задавали тот самый «королевский» тон, ожидаемый на фэшн-шоу.