Стилист Зендеи выбрал российский бренд для появления на афтепати «Оскара» — и создатели марки не могли поверить в свою удачу
В ночь с 27 на 28 марта прошла церемония вручения премии «Оскар», которая завершилась традиционной афтепати. Наблюдать за красной (точнее, синей) дорожкой Vanity Fair часто бывает интереснее, чем за официальной частью мероприятия — звезд больше, а правила дресс-кода менее строгие. В список знаменитостей с лучшими нарядами, как всегда, попала Зендея — не без помощи Лоу Роуча.
Звездный стилист придумал для нее безупречный образ в стиле томбой, и сам приехал на афтепати в смокинге. Правда, все внимание в луке Лоу было приковано не только к костюму и броши в виде змеи, а к замысловатым перчаткам с вышивкой. Оказалось, что это не просто очередной аксессуар именитого модного Дома — Лоу выбрал модель от российского бренда Glove.me. О том, как отреагировали на это создатели перчаток, мы узнали из первых уст.
«Нам прислала фото стилист, живущая в Америке, - поделились с Grazia создатели марки Максим Юрин и Анастасия Сергеева. — Сначала мы даже не могли поверить в такую удачу – подобную ситуацию сложно было представить и до событий последнего месяца, а сейчас она кажется чем-то практически невозможным. Это ни с чем не сравнимое чувство, когда ты уже не веришь и не ждешь, а потом получаешь вот такой знак судьбы».
Основатели бренда рассказали нам, что уже давно планировали выход на международный рынок, начали сотрудничать с известным шоурумом на Манхэттене, поучаствовали в нью-йоркской Неделе моды и всячески инвестировали в свою мечту. А потом пришла пандемия. Пришлось собирать себя по кусочкам, но они решили еще раз попытать счастья за рубежом. Бренд заключил контракт с агентством по селебрити-дрессингу осенью прошлого года, разработал и отправил кастомные дизайны своих моделей для инфлюенсеров и звезд — на все ушли десятки тысяч евро. И снова препятствие - массовые отмены мероприятий из-за очередной волны коронавируса.
Поэтому, увидев свое творение на Лоу, Максим и Анастасия не могли сдержать эмоций. Правда, они были противоречивыми: «С одной стороны, мы, конечно же, испытали невероятную радость. Это наш первый большой прорыв на западном рынке, и сразу на главной вечеринке года. Пожалуй, это мечта для любого бренда. Мы были вдвойне удивлены, когда сам Лоу Роуч отметил наш бренд наряду с другими фэшн-гигантами. Невероятно осознавать, что наши перчатки оценил известный стилист. Именно в этот момент нам сразу захотелось выпить шампанского — прямо с утра.
С другой стороны, мы понимаем, что это, к сожалению, произошло не в самое подходящие время. Во-первых, у нас сейчас будут огромные сложности с логистикой, оплатами и продажами за границу. Да и в целом тенденция сотрудничества с российскими брендами на мировом рынке оставляет желать лучшего. Мы все равно счастливы — очень надеемся, что скоро ситуация в мире стабилизируется, а мы сможем продолжить экспансию бренда Glove.me на международный рынок».