Судьба российской моды: эксперты Independent Media обсудили особенности нового фэшн-ландшафта

Авторская панель медиахолдинга прошла в рамках Российской креативной недели
Судьба российской моды: эксперты Independent Media обсудили особенности нового фэшн-ландшафта
Архивы пресс-службы

За последние несколько лет модная индустрия в нашей стране заметно изменилась. К 2024-му стало понятно, как существовать в новых реалиях. Обсудить это решили эксперты Independent Media. 4 июля в рамках Российской креативной недели прошла авторская панель медихолдинга «Мода в движении: короткий путь к "бренду мечты".

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Медиахолдинг с более чем 30-летней fashion-экспертизой собрал топовых профессионалов индустрии, чтобы обсудить специфику работы с локальными брендами, передовые стратегии коммуникации и особенности нового «модного ландшафта».

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В дискуссии приняли участие: главный редактор Grazia Алиса Жидкова, редактор отдела моды The Symbol Антон Гулевский, директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента Lamoda Ирина Максимова, основатель пиар-агентства Zenkevich PR Евгения Зенкевич, дизайнер и основатель модного бренда одежды Екатерина Кири. Модератором выступила директор отдела моды VOICE Елизавета Чепрасова.