Тропические комбинезоны и «голые» платья: Ирина Шейк и ее двойник в новой кампании Pinko
Лето ближе, чем всем кажется — и это подтверждает новый рекламный кампейн Pinko. В нем бренд фантазирует на тему райского места, поэтому серия кадров получила название Pinko Neverland. В этой фотосессии на солнечных пляжах и в загадочных джунглях главную роль сыграла Ирина Шейк, а запечатлеть сказочные летние моменты доверили фотографу Брианне Капоцци.
Модель представила главный тренд грядущего теплого сезона, который можно описать одним словосочетанием — нарочитая сексапильность. Облегающие кэтсьюты, ультрамини с драпировкой и глубоким вырезом, «голое» платье со вставками из кружева — вот основа смелых аутфитов звезды. Слегка разбавить пикантные луки призваны активные принты — естественно, в виде крупных тропических цветов в ярких тонах. По палитре снимков четко читается модное предсказание — ищите на лето-2023 фиолетовые и розовые изделия.
Впрочем, флористические мотивы появились не только на одежде. Бутоны «расцветают» на культовой модели сумок Pinko Love Bag. Вопреки ожиданиям, носить такие бренд советует не с нейтральными однотонными образами, а с аутфитами с узорами, создавая единый ансамбль. Кстати, кроме прямоугольного аксессуара можно присмотреться к угловатой Love Bag Click, которая ставит акцент в образе с помощью необычной формы.