У Lacoste Новый креативный директор
Lacoste объявили имя нового креативного директора — им стала Пелагия Колотурос. Французский бренд, который в этом году отметит 90-летие, до января возглавляла Луиза Троттер. Руководство хотело передать управление компанией группе дизайнеров, но, видимо, планы изменились.
Пелагия Колотурос известна в модном мире громкими коллаборациями и большим опытом работы с брендами на стыке спортивного стиля и лайфстайла. Она закончила Парсонс, нью-йоркскую школу дизайна, и начала заниматься мужской линейкой Calvin Klein. Затем девушка приложила руку к работе над брендом Yeezy — как раз в тот момент, когда они запускали коллаборацию с Adidas. Именно в команде этой спортивной марки Пелагия и продолжила свою карьеру — она придумывала коллекции с Ivy Park и Фарреллом Уильямсом.
Lacoste надеется, что Колотурос сможет привнести что-то новое и продолжит придумывать громкие коллаборации — но уже с французским брендом. Президент марки, Тьерри Гиберт, надеется, что работы нового креативного директора смогут заинтересовать молодое поколение.