Новая коллекция белья и домашней одежды #cancelcancer
Её лицом стала основательница Shanti Creative Family Анна Николаева. Полтора года назад Аня сделала превентивную мастэктомию (удаление молочных желез) в связи с наличием мутаций и большой вероятности рака молочной железы в будущем.
Сегодня Анна рассказывает о своей операции, чтобы как можно больше женщин узнали о такой возможности. Бренд Petra помог Ане в этой миссии. Так появилась капсульная коллекция #cancelcancer, средства от продажи которой пойдут в Фонд профилактики рака. Этот питерский фонд уделяет особое внимание информированию людей о заболевании, о профилактике и лечении в рамках проектов «Просто спросить» — бесплатная справочная служба — и Profilaktika.media.
Petra всегда делает акцент на естественную красоту и сексуальность женского тела. Основательница и креативный директор бренда Вероника Хан: «Коллекция выполнена из легкого полупрозрачного хлопка. Вещи наполнены нежностью и легкостью. Именно такие чувства должны ассоциироваться со здоровьем женщины. Я бы хотела, чтобы женщины всегда уделяли особое внимание себе и своему здоровью.»
Коллекция состоит из нескольких комплектов белья и домашней одежды и отлично подойдет как для домашнего уюта, так и для жарких летних дней.