Новинки от звездных брендов, аксессуары с супергероями и другие главные новости

Редактор моды и бьюти-редактор собрали для вас важные события прошедшей недели

Fenty Beauty представили новые блески для губ

@fentybeauty
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Косметический бренд Рианны Fenty Beauty расширил линейку блесков для губ с говорящим названием Heat. Серию дополнили 5 оттенков (в том числе прозрачный, который, по словам бренда, был одним из самых востребованных). Обещают, что новые блески в лучших традициях линейки будут не только активно питать губы, но и увеличивать их объем.

Бренд Жанны Дамас Les Filles en Rouje запустил линию средств для волос

@lesfillesenrouje
@lesfillesenrouje
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд французской иконы Жанны Дамас теперь покоряет и рынок продуктов для ухода за волосами. Les Filles en Rouje пошли по нестандартному маршруту: если традиционно первыми в серии появляются шампунь и маска для волос, то на сей раз ставка сделана на масло для волос и лак с морской солью, которые помогут создать идеальную небрежную укладку в духе настоящих француженок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Marvel выпустили совместную коллекцию с Swarovski

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ожидание новых фильмов про супергероев должно быть стильным. Swarovski представили коллаборацию с Marvel, в которую вошли украшения и фигурки с главными персонажами комиксов. Кулак Халка стал браслетом, маски Черной Пантеры и Человека-паука — подвесками, а щит Капитана Марвел — кольцом. Цены на аксессуары начинаются от 14 000 рублей, а на фигурки — от 43 000 рублей.

Новая коллекция бренда Джиджи Хадид

Guest In Residence представили весенне-летнюю линейку, которая называется Beach House (пляжный домик). Основательница бренда — Джиджи Хадид — вдохновлялась долгими летними вечерами на море. В коллекцию премиального трикотажа вошли туники в технике кроше, топы-бандо, миди, митенки и кардиганы. Все в цветах прибрежных пейзайжей на закате — песочном, лиловом, травяном. Главной героиней кампейна, посвященного запуску, стала сама модель.