Новые осенние линейки, онлайн-платформа для шопинга — и не только: самые интересные новинки этой недели
Российский бренд женской одежды SERGINNETTI представляет новую осеннюю коллекцию. В новом сезоне отчетливее раскрывается тренд на женственность. Бренд создает образ современной женщины с сильным характером и утонченным вкусом — деловой и легкой на подъем. Три цветовых капсулы включают в себя как универсальные изделия, так и вечерние платья, а также модели для городской жизни. Первая капсула посвящена белому, черному, контрастному красному и фиолетовому цветам, а также клетке. Вторая представляет пудрово-серую цветовую гамму с яркими акцентами в цвете горчицы и фисташки. И завершает коллекцию третья капсула, где присутствуют оттенки зеленого, а теплые пудровые тона переходят в насыщенный бордовый.
Бренд одежды LET’S CASHMERE! специализируется на производстве модных и универсальных коллекций из премиального кашемира и качественных натуральных материалов. В коллаборации с брендом была подобрана эксклюзивная форма для персонала Summer Cinema by KION: от администраторов до управляющих. Команда примерила на себя минималистичные новинки из sport-капсулы, в которую вошли свитшоты, футболки, юбки, а также smart-casual костюмы из легкого льна. В total-луках от LET’S CASHMERE! команда кинотеатра готова встречать своих гостей.
Платформа онлайн-шопинга Brandly объявила о пополнении своего ассортимента товарами бренда H&M. Сейчас на площадке доступно к заказу множество товаров H&M — это удобная и комфортная подборка изделий, состоящая как из мужских, женских и детских базовых коллекций, так и моделей для особых случаев и торжеств. Среди позиций одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома. Платформа для онлайн-шопинга Brandly позволяет покупать брендовые товары с удобной доставкой из любой точки мира.