Новый кампейн с Ириной шейк и нарядные платья на лето: чем удивили бренды на этой неделе
Лето — это сезон бесконечных праздников. Каждый особенный повод требует правильного наряда, и Lime как раз представили летнюю линейку для вечеринок. Если дресс-код призывает блистать, значит, выбирайте костюм с крупными пайетками, сетчатые легинсы с кристаллами или сверкающее длинное платье на широких лямках. Для кокетливых образов идеально подойдет платье с пышным подолом и корсетным лифом — отличный вариант для современных принцесс. В этом сезоне не обойтись и без фактурных вещей — лучшим решением станут болеро из тюля или блуза, расшитая миниатюрными цветами. Дерзкий образ поможет собрать деним с жемчугом, ну а фанаты классики точно оценят топ на манер костюмного жилета и черно-белую миди с кружевом. Дополнить аутфит можно чокером с цветком.
Gloria Jeans продолжают сотрудничество с Ириной Шейк — у бренда вышла вторая часть глобального кампейна «Новая история известного бренда». В новом эпизоде модель позирует на фоне пейзажей Тихого океана и представляет образы из летней коллекции. Струящееся нюдовое платье напоминает пески, а белоснежный костюм — пушистые облака на ясном небе и неспокойные волны. Всего запланировано три серии масштабной рекламы, так что новые снимки и ролики мы увидим уже осенью.
В ТРЦ «Афимолл» появился новый флагман Befree, который подчеркивает тесную связь моды и искусства. Все играет на контрастах: мягкие фактурные диваны и аскетичная белая плитка, акцентный неон и металлические плиты, стрит-арт и большие зеркала. Бренд постоянно сотрудничает с коммьюнити мира искусства, поэтому помимо привычных стеллажей и рейлов в пространстве появились работы современного художника Владимира Абиха. Специально для Befree он придумал произведения, близкие идеологии бренда: парадоксальную настенную надпись «Не повторяться» и работу «Искусство — это всегда что-то скрытое», которая напомнит, что в любом случае стоит искать ответ в себе.
Коллекция Royal от MIUZ Diamonds пополнилась редкой капсулой «Параиба». Украшения назвали в честь одноименного редкого турмалина, который входит в десятку самых дорогих камней. Его открыли в Бразилии в конце прошлого века, а неоново-бирюзовый оттенок напоминает цвет океанических лагун. От привычных турмалинов этот камень отличает не только медь в составе: он не отбрасывает тень, поэтому и появляется притягательное свечение. В новую линейку бренда вошли семь колец, которые дополняет не только желанный камень, но и бриллианты.
Часовой бренд известен яркими коллаборациями, но в этот раз сотрудничество вышло на новый уровень. С тату-художником Максимом Плесчиа-Буши Hublot работают уже восемь лет, и впервые создали вместе часы из сапфирового стекла. В геометрических переплетениях узнаются узоры из несмываемых чернил, но благодаря материалам и технологичному производству сложносочиненная форма кажется невесомой. От прошлых моделей новинке достались все преимущества: форма «бочонка», универсальный размер, узнаваемый точеный дизайн. Но теперь из сапфирового стекла сделан не только циферблат, но и корпус и безель. На обработку материалов тратят более ста часов, что делает аксессуар максимально прочным и устойчивым к любым повреждениям.
GLVR представили капсулу «Чистота», вещи из которой идеально подойдут для создания лаконичных летних образов. Нежный настрой линии во всем: от безупречно скроенных силуэтов до тактильно приятных материалов. Еще одно преимущество вещей – трендовый небесно-голубой оттенок, который не раз появлялся на подиумах, где демонстрировались весенне-летние коллекции. Костюм с туникой, платье-рубашка и тонкий джемпер из шерсти и мохера идеально впишутся в летний гардероб любой модницы.