Оле-оле! 14 футбольных свитшотов Yoox от Alexander Terekhov и Walk of Shame

К Чемпионату мира по футболу Yoox сделал коллаборацию с 14 дизайнерами из разных стран мира — от Vivienne Westwood до Delpozo. Россию представили Alexander Terekhov и Walk of Shame.
Свитшоты из коллекции #YooxSoccerCouture от брендов Kolor (Япония), Esteban Cortazar (Колумбия), Nio Far x Mwami (Сенегал)
Свитшоты из коллекции #YooxSoccerCouture от брендов Kolor (Япония), Esteban Cortazar (Колумбия), Nio Far x Mwami (Сенегал)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсула эксклюзивных футбольных свитшотов и футболок уже в продаже на онлайн-платформе Yoox. 14 уникальных дизайнов разработаны известными брендами из разных стран.

Дизайнер Александр Терехов. Футболка и свитшот Alexander Terekhov for #YooxSoccerCouture
Дизайнер Александр Терехов. Футболка и свитшот Alexander Terekhov for #YooxSoccerCouture

Россию в проекте #YooxSoccerCouture представили два дизайнера. Александр Терехов разработал для капсулы принт в цветах триколора с актуальным слоганом: «В этом году тема футбола в нашей стране одна из самых популярных. Для нас очень важно сообщить, что матчи будут проходить под лозунгом честной игры — "Fair Play"! Поэтому я выбрал этот слоган для моей коллекции».

Андрей Артемов (Walk of Shame), его эскиз для коллекции #YooxSoccerCouture и готовый свитшот
Андрей Артемов (Walk of Shame), его эскиз для коллекции #YooxSoccerCouture и готовый свитшот
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Андрей Артемов из Walk of Shame создал принт на основе фото небольшого российского города. «Фотография была сделана недалеко от моего родного города, и мне показалось важным, что название реально существующей деревни — "Вперёд". Это сильное мотивирующее слово, оно полностью описывает такую игру как футбол. Слово идеально вписывается, так как имеет настоящие русские корни и несет мотивационное значение», — рассказал дизайнер.

Vivienne Westwood (Англия), Koché (Франция), pushBUTTON (Южная Корея), Ottolinger (Швейцария), 11 by Boris Bidjan Saberi (Германия) и Isolda (Бразилия) for #YooxSoccerCouture
Vivienne Westwood (Англия), Koché (Франция), pushBUTTON (Южная Корея), Ottolinger (Швейцария), 11 by Boris Bidjan Saberi (Германия) и Isolda (Бразилия) for #YooxSoccerCouture

Также в проекте приняли участие бренды Y/Project, Isolda, Esteban Cortazar, Vivienne Westwood, Koché, 11 by Boris Bidjan Saberi, Kolor, pushBUTTON, Delpozo, Ottolinger, Marques’Almeida, Nio Far x Mwami.

Walk of Shame (Россия), Marques’Almeida (Португалия), Delpozo (Испания) и Y/Project (Бельгия) for #YooxSoccerCouture
Walk of Shame (Россия), Marques’Almeida (Португалия), Delpozo (Испания) и Y/Project (Бельгия) for #YooxSoccerCouture
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часть средств от продажи будет передана в фонд футболиста Александра Кержакова «Звезды детям», который оказывает медицинскую помощь детям и использует спорт как инструмент социализации трудных подростков.

pushBUTTON (Южная Корея) и Александр Терехов for #YooxSoccerCouture
pushBUTTON (Южная Корея) и Александр Терехов for #YooxSoccerCouture

Героиней лукбука #YooxSoccerCouture, снятого на московском стадионе Торпедо, стали модель Даша Малыгина и музыкант Петр Прохоров.

Стоимость футболок #YooxSoccerCouture — 6 240 рублей, толстовок — 9 360 рублей.