Ольга Карпуть представила очки Olga, выпущенные брендами Andy Wolf и KM20
В этом сезоне в моду вошли очки из «Матрицы». Ну почти. Они немного трансформировались и вместо тонкого прямоугольника приняли форму кошачьего глаза. Этот тренд подхватили австрийский бренд Andy Wolf и русский концепт-стор KM20.
Так родилась коллаборация двух независимых марок, которые впустили солнцезащитные очки Olga. Названы они в честь бизнесвумен Ольги Карпуть, которая, кстати, стала героиней рекламной кампании.
Белоснежные окуляры представлены в оправе Florence — та самая, которую обожают Кендалл Дженнер и Белла Хадид. Они украшены россыпью кристаллов Swarovski и очень красиво переливаются на солнце. Ольга Карпуть довольна этой работой: «Я очень рада представить собственную модель очков. Что может быть лучше? Нанести свое имя на них. Я очень благодарна Катарине и бренду Andy Wolf за предоставленную возможность».
Очки Olga вышли лимитированным тиражом – всего 20 пар в мире. Их можно купить только в концепт-сторе КМ20 за 46 000 рублей.