От культурных проектов до новой бытовой техники: что интересного предлагают бренды на этой неделе
Производитель техники для дома Dreame представил новую модель робота-пылесоса Dreame Bot L30 Ultra. Пылесос отлично справляется с уборкой в труднодоступных местах — например, около плинтусов и мебели. Он с легкостью подстроится под пользователя и его квартиру. Пылесос оснащен ультразвуковой системой распознавания ковров, а также специальной технологией, которая улучшает чистку. Еще одно преимущество модели — это навигация. Робот выбирает стратегию уборки с помощью системы объезда препятствий с использованием 3D-сканирования и выполняет все задачи максимально эффективно.
Ювелирная компания Mercury представляет мультипликационный проект, созданный специально к 125-летию Московского Художественного театра имени А.П. Чехова. В новом мультфильме ожившие ювелирные мишки путешествуют по театральному миру. Они побывают в гримерке и изучат наряды зрителей в знаковых украшениях Mercury. Мультфильм передает праздничное настроение, напоминает о приятном волнении зрителей и труппы в ожидании спектакля. Создатели проекта уделили внимание узнаваемым деталям МХТ. Например, в первой сцене можно увидеть легендарное здание в Камергерском переулке.