От новогодних коллекций до нейроаватаров: что интересного предлагают бренды на этой неделе
Independent Media объявляет о запуске формата вертикальных видеолент на своих площадках — медиахолдинг находит новые способы коммуникации с аудиторией и моментального отклика на ее запросы. Первой площадкой с новым функционалом ленты вертикальных видео станет сайт журнала VOICE. Видеоконтент в том числе покажет работу глянцевого медиа изнутри: пользователи получат доступ к бекстейджам модных съемок, рекомендациям стилистов и интервью со звездами с премий и мероприятий бренда. Партнером запуска нового формата для глянцевых медиа выступил Tele2 со своей подпиской MiXX, разработав совместно с редакцией VOICE функционал платформы.
В Стокманн проходит зимняя распродажа. В женской коллекции стоит присмотреться к изумрудному бархатному костюму Sabrina Scala или эффектному сияющему платью в пайетках Guess. Праздничный образ эффектно дополнят лодочки Nero Giardini или босоножки Abricot. Ключевой деталью мужского аутфита может стать костюм HUGO или пиджак LERROS, дополненный белой классической рубашкой BOSS.
Geox выпустили новую коллекцию верхней одежды. Длинные парки Geox Gendry белого или черного цвета с ярко-оранжевым отстегивающимся капюшоном отлично подойдут для морозной погоды. Функциональные и стильные пуховики длины макси Geox Pheby и куртки Geox Ilde с экологичным утеплителем не дадут замерзнуть зимой.
Социальная сеть LOOKY запустила особые нейроаватары в честь Нового года. Дракон — символ предстоящего года — олицетворяет мудрость, спокойствие и душевное равновесие. Чтобы наполниться этими качествами, можно обработать фото с помощью нейроаватара «Драконы». Получить романтичный образ в серебристом наряде с бриллиантами поможет нейроаватар «Снежная Королева». А самый атмосферный нейроаватор Back to USSR позволит воспроизвести образ, покоривший Тикток, его главные атрибуты — массивные украшения и меховая шапка.
Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров, открывает сеть розничных магазинов спортивных товаров под собственным брендом Lamoda Sport. Здесь представлена спортивная одежда и обувь прошлых коллекций по сниженным ценам. Основу ассортимента составляют товары брендов adidas, PUMA, Reebok. До конца года также начнут открываться Lamoda Sport Kids для подростков и детей и Lamoda Sport Urban — для фанатов уличного стиля.
18 декабря открылся флагманский магазин EKONIKA в ТЦ Метрополис. Современная концепция пространства предусматривает увеличенную площадь и новые сервисы для посетителей. На открытии гости могли выбрать подарки из коллекций бренда, которые разместились на адвент-елке. Инсталляцию также украшали картины, созданные художницей Sainte Maria. На каждой из них запечатлены ключевые события, которые произошли в компании в этом году.