Перебор: три иконы стиля, которые всем надоели
Готовы поспорить, что в любом уважающем себя издании в рубрике «Икона стиля» (если таковая имеется) ты сможешь встретить увлекательно-восторженный рассказ о стиле хотя бы одной из трех этих девушек — Мэрилин Монро, Одри Хепберн или Твигги. Их стили настолько узнаваемы, а образы настолько популярны и часто используемы в съемках рекламных кампаний, лукбуках и на модных показах, что уже, откровенно говоря, приелись.
Однако мы не можем обойти вниманием этих фэшн-героинь 20 века, но, чтобы не быть тривиальными, по-особенному разберем стиль каждой из них.
Мэрилин Монро
Мало кто знает, что Мэрилин Монро, которую мы помним как востребованную актрису,любовницу американского президента и просто секс-икону середины 20 века, и внешне и по образу жизни далека от той девушки, которой она была до подписания контрактов с крупными киностудиями. Во‑первых, настоящее имя актрисы — Норма Джин Мортенсон. Звучит не так эффектно как Мэрилин, правда?
Во-вторых, в светлый цвет Монро выкрасилась по совету своего агента, который попал в точку: теперь первое, что приходит в голову при слове «блондинка», — это имя знаменитой актрисы. В создании безупречного образа не обошлось и без хирургического вмешательства: Мэрилин изменила себе нос, подбородок и грудь (хотя в последнем ни в какую не признавалась), а так же исправила передние зубы. Кроме того, благодаря одному из своих любовников, который был учителем пения,Монро усовершенствовала свой голос и выучилась хорошим манерам.
Существенно изменился стиль актрисы: вместо подростковых джинсовых комбинезонов и легкомысленных ярких тельняшек Мерилин стала носить монохромные цвета, дорогие ткани и облегающие фасоны. Но даже в брюках и водолазке Монро выглядела притягательно и сексуально, а все потому, что половину ее образа делали прическа и мейк-ап — идеальная волнистая укладка, неизменные красные губы и нарисованная родинка. Добавь сюда приоткрытый рот и томно прикрытые глаза — и можешь идти на свидание хоть с президентом (тем более, что он у нас свободен).
Одри Хэпберн
Еще одна фэшн-икона, стиль которой не обсуждал, не копировал и не ставил в пример только ленивый, — Одри Хэпберн. Ее можно считать полной противоположностью предыдущей героини: актриса была самим воплощением женственности, изящества и элегантности, делая упор не на сексуальность, а на благородство, невинную красоту и классику. При этом сама Одри была далека от классического представления о красоте того времени: худая, высокая, с мальчишеской фигурой, она больше похожа на сегодняшних подиумных и фотомоделей.
Опять же, в отличие от Монро, Хэпберн не делала никаких пластических операций, имея от природы привлекательную внешность. Однако это не мешало актрисе стремиться к безупречности: в ход шли накладные ресницы, угольно-черные стрелки и почти такие же черные идеальной формы брови. Понятное дело, что такие уловки сделают любую внешность более привлекательной и милой. Добавив сюда платье с отрезной талией,большие черные очки и идеальную осанку, получаем не такой уж и сложный рецепт стиля фэшн-иконы и можем смело рассчитывать на Оскар (если, конечно, в нашем арсенале есть роль в кино уровня «Римских каникул»).
Твигги
Любимица всех школьниц, Твигги появляется на страницах глянцевых журналов почти с такой же периодичностью, как информация о скачках курса валют. Главные составляющие ее популярности — необычайная худоба, огромные глаза и мальчишеская прическа. Образ миниатюрной девочки-куклы эксплуатировался Твигги на протяжении всей модельной карьеры: начиная от псевдонима, который переводится как «тростинка» (настоящее имя фотомодели — Лесли Хорнби), и заканчивая короткими платьями А-силуэта, цветными колготками и короткой мальчишеской стрижкой.
Стоит сказать, что Твигги обладала совсем не модельными параметрами (а уж тем более по меркам того времени): маленький рост (169 см) и необычайная худоба не позволили ей быть подиумной моделью. Основным «рабочим» инструментом фотомодели было необычное выразительное лицо. Однако образ Твигги не стоит идеализировать: большие глаза становились гигантскими благодаря тройному слою накладных ресниц (модель признавалась, что порой на съемках ей было сложно держать глаза открытыми), а худоба была дана девушке от природы, при том что та ела, что хотела.