Планы на неделю: 16 — 23 ноября
Экологическая тема с каждым днем становится все актуальнее, поэтому зеленые инициативы приобретают все большую значимость. Так, к примеру, G-Star RAW уже более тридцати лет реализует подобные инициативы и применяет в производстве только органические и переработанные материалы. Теперь бренд вместе с экопроектом «Собиратор» реализовал инициативу по сбору ненужного денима, чтобы передать вещи нуждающимся людям и отправить их на переработку и теперь делятся результатами акции: 50% сданных вещей направлены на благотворительность, остальные 50% – на переработку. Люди получили гуманитарную помощь, благодаря которой не пришлось покупать новые джинсы
Оценив результаты акции, вовлеченность людей и перспективы помощи нашей планете, G-Star RAW и «Собиратор» приняли решение с 1 декабря 2020 года на постоянной основе разместить боксы по сбору старого денима во всех магазинах G-Star RAW во всех ТРК VEGAS и «Афимолл Сити». Инициативу может поддержать каждый, кто разделяет принципы осознанности и бережного отношения к ресурсам нашей планеты.
Теперь за любимыми сникерами из Urban Vibes никуда не нужно ходить. Напомним, что сама сеть «пришла» в Москву этим летом, а теперь и запустила интернет-магазин для своих поклонников. Миссия бренда — популяризировать тренды, объединить молодых людей и интегрировать их в уличную культуру без потери собственного «я».
Сайт стал новым медиумом, который транслирует взгляд Urban Vibes на сникер-культуру и органично дополняет физическое пространство. Покупателей ждут классические и флагманские модели знаковых брендов: Puma, adidas, Reebok, Nike, Asics, Vans, New Balance, The North Face и многих других.
С.И.Д.Р. Групп продолжает удивлять новостями в барной индустрии, среди которых первый коктейль с дополненной реальностью в «KotШрёдiнгера», а также скидка на коктейли до 15 января во всех барах холдинга с 17:00 до 20:00.
Магия, рассматриваемая под лупой, а точнее под камерой смартфона – все это про коктейль Андрея Корнилова Magnifier. Золотистый дуэт культового американского бурбона и венесуэльской ангостуры, купажированной с персиковым сиропом и ноткой digital в виде QR-кода с сюрпризом.
Среди новинок и коктейль Tesla, способный благодаря своим ингредиентам согреть дождливой осенью, проводя горячий ток по телу и повышая градус, и Bong, чей особый вкус подкреплен знаменитым липовым кордиалом и абсентом. Но на этом ещё не все — Андрей Корнилов не устает «играть» с подачами и представил коктейль «Пластилин» в виде желе в пластилиновой форме. Напиток, однако, далеко не для детей — его основу составляют текила, водка, ром и ликеры на любой вкус — тут и банан, и какао, и арбуз, и мята и мараскин, обладающий богатым ароматом сладкой вишни.
18 ноября в LEVEL DVA прямым рейсом из Барселоны прилетит Данил Невский и приготовит великолепную четверку актуальных коктейлей, плюс устроит барное шоу. Стоимость коктейлей пока что неизвестна, а вот
количество проб будет неограниченно.
А 22 ноября мы перенесемся в Тай: воскресный бранч LEVELDVA как билет на острова, а это значит, что вечеринке по-азиатски быть. Итак, аутентику приготовит мастер ферментации и знаток тайных гастрохаков азиатской кухни Максим Кулешов (представитель мировой ассоциации All JapanSushi Association от World Sushi Skills Institute, шеф-повар татиноми-бара «ТЕБУРА:СИКА», основатель «ЯвТай» и др.). Музыкой займутся резиденты Leveldva Cru, которые отправят ум в прибрежный чилл-рэйв и другие расслабленные состояния. Сюрприз напоследок: бартендерпроекта Антон Мальцев упаковал базу подходящих коктейлей в миксы, которые превращаются в готовые напитки за пару шейков.
В историческом здании XVIII века в самом центре Москвы открылось новое уникальное пространство «Дом Фарфора», где особое внимание акцентировано на теме #RUSSKOE – народным художественным промыслам России.
Концепт нового магазина «Дом Фарфора» разработало международное архитектурное бюро JHP Design, London. Идея состояла в том, чтобы соединить в месте в одном пространстве ведущие европейские и американские бренды с уникальными изделиями русских народных промыслов.
Знакомство начинается с волшебных витрин, где хитрые механизмы вращают снежинки с фарфоровыми и хрустальными предметами. Магазин площадью 500 м2 поделён на 5 зон и включает просторное лобби, которое полностью посвящено русской теме. Удобная навигация в каждом зале помогает ориентироваться, где какие бренды представлены: Meissen, Moser, St.Louis, Rosenthal Versace, Noritake, Dibbern и другие, а рядом ИФЗ: Гусевский хрусталь, Гжель, Русские Самоцветы, Дулево, Крестецкая строчка, Жостово и ещё много других марок.
Команда REST запустила собственную доставку с услугой Room Service для самых близких соседей. А это значит, что пицца, телячьи щечки или крем-суп из брокколи с курицей могут оказаться у вас дома со скидкой 10% при заказе на сайте. Доставка в пределах двух километров от Пречистенской набережной, дома №7 бесплатна. Для самых близких соседей ресторан готов предоставить услугу Room Service.