Планы на неделю: 26 октября — 2 ноября

Шалость или сладость? решать только вам.
Helloween-напитки и тыквенная груша в Touch of Matcha

Флекситарианский матча-бар Touch of Matcha к Helloween уже готов — бар украшен разноцветными тыквами, праздничные стикеры для гостей ждут своего часа, а спец позиции в меню — на старте. Речь идет, в первую очередь, о десертах и напитках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итак, из сладенького – тыквенный мусс с грушей и корицей — из печеной тыквы, грушевого кули и медового бисквита. А в баре всю неделю до дня всех святых включительно будут отдавать тыквенно-пряный матча на кокосовом молоке с бадьяном, корицей, гвоздикой, перцем и домашним тыквенным пюре. Украсят напиток праздничные скетчи из тыквенной пудры.

Хеллоуин в японском бистро J’PAN: черные такояки и тыквенные сладости

Маленькая Япония в центре Москвы – бистро J'PAN – тоже включается в праздничную гонку. Итак, в самый страшный кельтский праздник в J'PAN готовят такояки на черном тесте с рыбном бульоном, добавляя гребешок, соус спайси-ментайко и зловеще шевелящуюся под теплом праздничных пончиков стружку тунца. В десертной карте главным становится оранжевый, как символ праздника — тыква — цвет: японские вафли в виде рыбки тайяки с начинкой из печеной пряной тыквы и карамельного соуса, к которой дают вторую в подарок, если прошептать официанту главную фразу всех ведьмочек и чертят в Хэллоуин – Trick or treat.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна тыквенная сладость в праздник – тирамису на медовом бисквите, с кремом маскарпоне-тыква и пюре из пряной тыквы с медом.

Не обошло влияние праздника и матча-бар бистро. В нем 31 октября поселится большая компания забавных привидений из меренги. Эти милые создания совершенно безвредны, а в период празднования хеллоуина составят комплиментарный пэйринг любым горячим напиткам из меню. Например, праздничному матча пряная тыква (300 р.) на миндальном молоке, в который бариста замешивают пюре из тыквы, микс корицы, имбиря и гвоздики и украшают напиток воздушным и невесомым как привидение тыквенно-медовым муссом.

«Кофемания ХП!» врывается в сезон

Не едиными «хэллоуинами» полнится наша неделя. Так, с приходом осени «Кофемания ХП!» заявляет, что теперь здесь стало еще вкуснее — и в доказательство приводит восьмерку новинок от бренд-шефа Алексея Петриченко. Все они самое воплощение осенней тяги к горячему, пряному и сытному, плюс одинаково хороши в сочетании друг с другом, с вином, кофе, с любым настроением и временем дня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итак, место свекольника занял легендарный борщ «Кофемания ХП!» с говядиной, гигантской фасолью и зеленью, а тыква попала в кремовый суп с креветками, имбирем и лимонником. Лососевая тема раскрыта полностью – с рыбой цвета коралла появились три блюда. Оно и понятно, загружаться Омега-3 осенью нужно с особым рвением.

Есть и общие для сети блюда. Так, в осенний список вошли нежные голубцы из свинины и телятины в соусе лечо и обязательный филе миньон с соусом на основе демигласа, лисичками и картофельным драником.

Новый рыбный ресторан на Патриарших прудах - NARVAL от Алексея Пинского

Алексей Пинский, известный премиальным рестораном Regent by Rico, начинает историю новой легенды: в самой безмятежной и тихой части Патриарших прудов открывается рыбный ресторан NARVAL - в здании бутик-отеля V Hotel в Малом Палашевском переулке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основу меню NARVAL составляют морепродукты и рыба, приготовленные по классическим рецептам в современной интерпретации с постоянными сезонными обновлениями. «Новый проект NARVAL полностью отличается от моего ресторана Regent, за исключением одного — внимание к деталям, и, в первую очередь, к деталям в тарелке», — подчеркивает Алексей Пинский. Эталонные продукты и сезонные специалитеты, которыми так славится Regent, будут представлены абсолютно по-новому. При этом NARVAL будет отличаться демократичными ценами, что особенно ценно при высочайшем уровне ингредиентов.

С.И.Д.Р. Групп представил коктейли к Хэллоуину в стиле культовых фильмов

С.И.Д.Р. Групп и бренд-бармен Андрей Корнилов в честь самых мистических выходных в году придумали коктейльные сценарии в стиле культовых фильмов ужасов и не только. Каждый из которых претендует в эти выходные на главную роль в stories Москвы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, Кот Шредингера, чьи нестандартные подачи стали уже своего рода «классикой», представил коктейль «Психо» в духе Хичкока. Кровавая ванная напомнит всем знакомую сцену, но с «сюрпризом» в виде дополненной реальности. В случае чего, ягодная водка с малиновым ликером поможет побороть испуг. Но для безопасности гостей колюще-режущие предметы все же оставят за пределами барной стойки.

При создании коктейля для Neon Monkey Андрей Корнилов вдохновился Стивеном Спилбергом и фильмом «Челюсти». Получился кинематографичная и не менее инстаграмная подача со знакомым вкусом «голубой лагуны».

В Вермутерии и Вермутерии RE решили отойти от темы ужасов и создали коктейль в рамках тематической вечеринки этих выходных HallowQween – дискошар, а вместо микрофона – трубочка, чтобы насладиться фирменным коктейлем «Богемская рапсодия» на основе джина, вермута из розы и гренадина.

А теперь представим, что мы оказались в баре самого жуткого отеля Кубрика. Do not disturb предлагает попробовать на вкус миксологическое прочтение «Сияния» в коктейле на основе дистиллята из халвы, хереса и абсента. Выживут не все...

Все коктейли в барах С.И.Д.Р. Групп можно попробовать по цене билета в кино на вечерний сеанс (440 рублей).