Под дружеское ржание: платье с мордой коня и другие неудачные наряды звезд на Met Gala 2021
Бал Института Костюма — это главное модное событие года. У селебрити есть карт-бланш на любые аутфиты в рамках указанной темы — в этом году они создавали образы, вдохновленные Америкой. Но у некоторых звезд получились очень противоречивые луки.
Серена Уильямс
Тот случай, когда «все и сразу» — это плохое решение. Серена сочетает в одном образе кружевной комбинезон с аппликациями-звездами, акцентные блестящие босоножки и гигантскую градиентую накидку из перьев. Если она хотела показать, что Америка — страна изобилия, то можно было бы попробовать сделать это более изящно.
Дебби Харри
Фантазия на тему американского флага выглядит немного устарело. Каркасный подол из оборванной полупрозрачной ткани не сочетается с дерзкой укороченной джинсовой курткой в стиле нулевых. Более того, такой силуэт делает Дебби значительно ниже ростом. Темно-синие смоки утяжеляют общий мейкап, и даже классическая алая помада не спасает образ.
Ким Петрас
Ким Петрас вдохновлялась девушками-наездницами, которые не боятся галопировать по прерии на ретивых скакунах. Правда, суровый Дикий Запад превратился в детский утренник. Голова лошади вместо выреза кажется комичной, несмотря на то, что прическа и мейкап отлично вписываются в тему. Да и к платью в крупный цветок остаются вопросы — красные розы редко увидишь на ранчо.
Дэн Леви
Канадский актер Дэн Леви добавил в свой образ так много деталей, что голова кружится от акцентов. Здесь и провокационная аппликация в центре рубашки, и фантазийные объемные рукава, и джогеры с принтом в виде карты, и тяжеловесные ботинки с декором. Тот случай, когда стоило уложить свое модное заявление в один элемент наряда.
Барби Феррейра
За этот вечер мы увидели несколько вариаций на тему золотого века Голливуда — на дорожке то и дело появлялись звезды в «голых» платьях и с алой помадой на губах. Но наряд Барби Феррейера получился не совсем удачным. Платье из струящихся жемчужных нитей напоминает люстру, тонкие брови отсылают к моде 20-х, но искажают пропорции лица, а кудри напоминают прически выпускниц из провинции начала нулевых.
Кристен Стюарт
Этот аутфит кажется удачным на первый взгляд. Да, прическа в духе 50-х отвечает общей концепции бала, а вот к самому наряду есть вопросы. Элементы на рубашке будто повторяют оперение птиц, но тут же появляется скромный бант на воротнике в стиле преппи. Штаны с тонкими лампасами, кажется, отсылают к стилю спорт-шик, но тогда зачем их комбинировать с туфлями на высоком каблуке? Очень противоречивый образ, в котором потерялась основная идея.