Полиэтилен, ашановские сумки и униформа: главное с показа Victoria Andreyanova

Как униформа для работников «Ашана» стала весенним трендом #1.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Виктория Андреянова разрабатывала новую униформу для персонала сети гипермаркетов «Ашан» — и, похоже, немного увлеклась и сшила целую коллекцию Весна-лето 2018. За основу эстетики следующего сезона дизайнер взяла хорошо знакомые всем корпоративные куртки курьеров, фартуки работников продуктовых магазинов, брючные костюмы и белые рубашки менеджеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ открыла группа нестандартных (и очень красивых) брючных комплектов с полуприталенными жакетами, подпоясанными галстуком, фартуками из костюмной ткани и длинными туниками, взявшими на себя роль рубашки и пиджака. (Похожий мотив мы видели на показе Balenciaga, у Victoria Andreyanova получился более женственный вариант.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одной из наиболее запоминающихся деталей показа, прошедшего в «Ашане» на проспекте Вернадского, стали туфли и прически, аккуратно «упакованные» в промышленный полиэтилен и заклеенные техническим скотчем.

Хайлайтами стали расслабленные платья с мягкими архитектурными драпировками и жабо, оверсайз рубашки, надетые по 2-3 штуки друг на друга или перешитые в платья, а также шопперы и броши с логотипом «Ашана».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ