В лихорадке, охватившей англоязычную часть Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), оказались повинны маленькие яркие сумочки Chivatas — на сайте производителя возле каждой модели стоит гордое Sold Out, зато они есть почти у каждой именитой американской модницы или инфлюэнсера. Крохотные шоперы, в которые кроме айфона и пудреницы вряд ли что-то влезет, носят с платьями, белыми футболками и черными брюками, джинсовыми юбками и комбинезонами.
Попались в сети: сетчатые шоперы — новый горячий тренд из Instagram*
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.


А если отвлечься от раздумий «что такого особенного в этих чиватас», нетрудно вспомнить, что моду на полупрозрачные сумки задали не американские инди-бренды, а большие респектабельные марки — Fendi и Balenciaga, например. Вот только вокруг их сетчатых шоперов инста-вау-эффекта не возникло. Что, впрочем, не делает их менее крутыми и желанными.


За демократичными разновидностями модных сумок советуем охотиться на Asos и в европейских магазинах масс-маркет гигантов — до России полупрозрачные шоперы еще не доехали. Обращайте особое внимание на полосатые или клетчатые модели «челночной» расцветки. Да, они до сих пор выглядят актуально!

Носить сетчатые шоперы можно не только в городе — они очень иронично и умно смотрятся с кэжуал- и классическими образами — но и на пляже. Этот вариант — для самых консервативных девушек. Выбирая пляжную сумку такого фасона, обращайте внимание на недорогие однотонные модели: так вы не будете выглядеть вычурно и претенциозно.
