Поплиновые рубашки и вечерние платья: 25 жизнерадостных образов Carolina Herrera

Уэс Гордон дебютировал в качестве креативного директора Carolina Herrera. Забегая вперед, скажем, что жизнерадостная и элегантная ДНК бренда покорилась 31-летнему дизайнеру — ему удалось понравиться и давним поклонницам марки, и миллениалам, для которых в коллекции приготовлено кое-что особенное.

«Жизнерадостные люди делают жизнерадостную одежду», — сказал Уэс Гордон за кулисами своего первого самостоятельного шоу, прошедшего вчера в рамках Нью-Йоркской недели моды. Таков самый важный урок, который он выучил за полтора года работы с Каролиной Эррерой. Сама основательница бренда не только посетила показ вместе с мужем и одной из четырех дочерей, но и пожелала своему преемнику удачи с помощью сообщения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уэсу Гордону всего 31 год, то есть он на семь лет моложе легендарного лейбла. Такой надзор может быть благословением или проклятием для первого сезона дизайнера в качестве креативного директора. Впрочем, сам Гордон считает, что второе — явно не его случай. Он полностью слился с цветами, принтами и гедонистической радостью, которые стали символами Carolina Herrera.

Между тем существуют различия между вчерашним показом и «лебединой песней», над которой Гордон в прошлом сезоне (Осень-зима 2018) работал совместно с Каролиной Эррерой. Самым очевидным является наличие мини-юбок, дополненных традиционными для бренда поплиновыми рубашками и удлиненными блейзерами. Вечерняя линейка стала более непринужденной: Гордон объясняет это тем, что большинство женщин сейчас не делают различий между повседневной и «парадно-выходной» одеждой.

Кое-что (например, платье из широких полос полупрозрачного яркого кружева) делает довольно широкий шаг в сторону от традиционной ДНК Carolina Herrera. Гордон пояснил, что он держит в голове слова Каролины Эрреры, которые она как-то сказала ему в стрессовой ситуации в ателье: «Дорогой, это просто платье».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ