Последняя коллекция Tommy Hilfiger x Gigi Hadid: 15 «гоночных» луков на весну

В рамках Недели моды в Милане прошло шоу TommyDrive, посвященное последней коллаборационной коллекции Tommy Hilfiger x Gigi Hadid и автоспорту. Смотрим 15 луков с показа!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Темой показа стал автоспорт. В отличие от предыдущих коллекций, автоэстетика не слишком ассоциируется со стилем Джиджи Хадид. Зато полностью отражает текущие интересы бренда — Tommy Hilfiger сейчас занят экипировкой команды Mercedes-AMG.

Первый образ, разумеется, показала муза и компаньон Хилфигера, 22-летняя Джиджи Хадид. (Напомним, что мы уже видели лукбук Весна-лето 2018, вот здесь.) Кстати, недавно супермодель представила свою вторую коллекцию солнцезащитных очков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Смелая палитра коллекции явно вдохновлена гоночной трассой. В ее основу легли чистые, насыщенные оттенки красного, белого, синего и черного.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не менее узнаваемые референсы — кожаные брюки и куртки и черно-белая клетка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Миллениальное» настроение, характерное для всех коллекций коллаборации Tommy Hilfiger x Gigi Hadid, легко улавливается в спортивных укороченных куртках, обрезанных свитшотах и кроп-топах.

Заключительный лук — снова представленный Джиджи Хадид.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, коллаборация Tommy Hilfiger x Gigi Hadid была запущена в 2016 году, а до этого Джиджи в течение нескольких сезонов являлась музой и амбассадором бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результаты сотрудничества реализовавались через концепцию 'See Now, Buy Now' и интерпретировали самые востребованные поколением миллениалов темы. Например, осенняя коллекция (подробнее о ней — здесь) была посвящена музыке.