Проницательный взгляд: новые солнцезащитные очки Dior добрались до России
Модель, представленная Марией Грацией Кьюри на показе FW 2019, по праву является statement элементом коллекции: она сопровождала 12 образов на шоу. Вдохновленные стилем Teddy Girls и рок-н-роллом, очки представляют собой современную графичную модель, линии которой визуально обыгрывают объем и рельеф оправы за счет специальной техники для создания глубины материала, а также особого распыления внутри рамки. Изящное сочетание прозрачного верхнего слоя и металлизированного покрытия порождает тонкую игру света.
Солнцезащитные очки DiorMercure были представлены на показе Pre-Fall 2019. Ким Джонс, креативный директор мужской линии Dior, переосмысливает наследие модного Дома через призму вдохновения Японией. Новые очки графической формы с эффектом маски с отсылкой к японской культуре сочетают ценности бренда Dior и ультрасовременность. Прозрачная оправа подчеркивает футуристическую прямоугольную форму маски с зеркальным покрытием, и придает модели спортивную харизму. Тонкие дужки украшает прозрачная вставка с эффектом пружины, которая придает аксессуару более технический характер. На дужках размещен логотип CD, на заушниках – культовый разрез.