Пуховики, которых вы не видели: 8 дизайнеров-гениев сделали капсулы для Moncler
Неделя моды в Милане началась нетрадиционно — на день раньше Gucci свою коллекцию показал итальянский спортивный бренд Moncler. Вместо традиционных линий Gamme Rouge и Gamme Bleu в специально созданном коммерческом пространстве были представлены 8 коллекций, созданных в коллаборации с ведущими дизайнерами.
Каждая капсула переосмысливает ДНК Moncler в узнаваемой стилистике того или иного бренда. Пространство, разделенное на восемь частей, также подчеркивает специфику каждого концепта.
По словам возглавляющего Moncler Ремо Руффини, коллекции будут дропаться в магазин ежемесячно на протяжении всего сезона. Несомненно, этот ход принесет бренду новых клиентов, заинтересованных в специфическом дизайне капсул, и поможет увеличить частоту контактов с постоянными покупателями благодаря соцсетям.
Например, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил свои узнаваемые вытянутые А-силуэты, стилизованные под величественные средневековые одеяния. Пространство дизайнера напоминало часовню и было оформлено художником-монахом Сидивалем Фила.
1952, Fragment Hiroshi Fujiwara и Grenoble использовали стритстайл-стилистику с традиционным компонентом — цветочными и восточно-европейскими принтами и пэчворком.
Симон Роша представила пуховики-платья, с трудом удерживающиеся на границе кутюр и ready-to-wear, но все же вполне представляемые на улице.
Крейг Грин, напротив, явно не стремился создать повседневную верхнюю одежду. Его суперпуховики скорее напоминают часть авангардной инсталляции.
Той же политики придерживается Noir Kei Ninomiya, скрестивший зимнюю верхнюю одежду с трикотажем крупной вязки.
Palm Angels вдохновлялись дождевиками и создали капсулу из водонепроницаемых материалов.