Путешествие во времени с Кирстен Данст: главные кинообразы актрисы

Кирстен Данст исполняется 38. Свою карьеру она начала, когда была еще совсем ребенком. В три года снялась в рекламном ролике для телевидения. В шесть – в короткометражном фильме Вуди Аллена «Нью-Йоркские истории». А за свою первую серьезную роль в «Интервью с вампиром» она была номинирована на премию «Золотой глобус». И это в 12 лет! Сегодня мы вспоминаем ее главные образы на экране

«Интервью с вампиром», режиссер Нил Джордан, 1994

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В ноябре 1994 года на экраны вышел фильм, после которого 12-летняя актриса Кирстен Данст проснулась знаменитой. Это «Интервью с вампиром» режиссера Нила Джордана с Бредом Питтом и Томом Крузом в главных ролях. Стоит ли говорить, что съемки в фильме с такими легендарными актерами – уже победа. Одноименную книгу Анн Райс, которая появилась в 1976 году, сопровождал феноменальный успех. По ее стопам пошла и экранизация. Запомнился зрителям не только острый сюжет и зловещие декорации, но и костюмы в исполнении многократного лауреата премии «Оскар» британской художницы Сэнди Пауэлл. Среди ее работ «Кэрол» с Кейт Бланшетт, «Банды Нью-Йорка» и «Золушка» (наверняка все вы помните платье феи-крестной в исполнении Хелены Бонэм Картер, усыпанное кристаллами Swarovski). Для героини юной Кирстен было сшито множество платьев с пышными юбками, драпировкой, вышивкой, перчатками и шляпками в тон. В ход пошли парча, бархат, атлас и органза. Красивое платье досталось даже ее кукле. Съемки, по словам Кирстен, дались ей нелегко. Тема вампиров все таки не детская. А вот наряды запомнились навсегда, как невероятное приключение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мария-Антуанетта», режиссер София Коппола, 2006

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Костюмы для этого фильма создала голливудская художница Милена Канонеро. Среди ее самых известных работ – образы в кинофильмах «Заводной апельсин» Стенли Кубрика (1971), и четыре премии «Оскар» – за дизайн костюмов в картинах «Барри Линдон» того же Кубрика (1975), «Огненные колесницы» Хью Хадскона (1981) и «Отель Гранд Будапешт» Уэса Андерсона (2014). Неудивительно, что такой грандиозный проект доверили именно ей. Нет точных данных о количестве сшитых платьев для «Марии-Антуанетты». Ясно одно: было потрачено много километров дорогой ткани, шелковых лент и килограммы перьев. Как известно, эпоха Марии-Антуанетты – рококо. Изначально этот стиль использовали в интерьерах. И только потом он перекочевал в модные гардеробы. И пришел на смену образов в стиле помпезного и порой чрезмерно перегруженного барокко. В гардеробе появилось больше пастельных тонов, меньше оборок и украшений. Силуэт стал легче и элегантнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В фильме Кирстен появляется в нарядах небесно-голубых, бежевых, пудровых оттенков. И даже в цвете фуксия – безусловно это некий эксперимент современной художницы Канонеро. Талия всегда подчеркнута, а грудь деликатно обнажена. Многие из ее образов легко захочется повторить, убрав корсет и несколько юбок. Например, платье с цветочным принтом или жакет в стиле милитари мышиного цвета с кружевной блузой и ободком с бантиком.

«Улыбка Моны Лизы», режиссер Марк Ньюэлл, 2003

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В декабре 2003 года на экраны выходит фильм Марка Ньюэлла «Улыбка Мона Лизы». Картина, возможно, не пришлась по душе кинокритикам. Но уж точно запомнилась нарядами. За эту часть отвечал художник по костюмам Майкл Деннисон. В фильме использовались винтажные подлинные вещи эпохи 50-х. На экране Кирстен и другие героини, в том числе Джулия Робертс, появляются в пышных юбках, приталенных кардиганах с жемчужными пуговицами, узких юбках-карандашах с блузками с отложными воротничками и клетчатых рубашках. Такое разнообразие цветов и фактур хорошо напоминает нам об эпохе 50-х, когда женщины выглядели настолько одинаково и при этом идеально, что хотелось бросить вызов этой отчаянной домохозяйке. Например, надеть что-то однотонное и простое. Образ Кирстен в узкой юбке с пуговицами по бокам и легкой бежевой блузкой хочется повторить и сегодня. Как и ее бархатный жакет с белым воротничком и жемчужной нитью на шее

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Фарго», режиссер Ноа Хоули, 2015

И вот мы в 70-х. Кирстен в роли косметолога Пегги Бломквист. Идеальная укладка, водолазки в полоску, брюки-клеш, костюмы с юбкой, блузки с пышными бантами, пальто с белым меховым воротником и красный берет – именно такой мы любим моду 70-х. Дизайнер по костюмам Кэрол Кейс также искала вещи на барахолках и в винтажных магазинах. Возможно именно поэтому все силуэты и вещи смотрятся так естественно, что их немедленно хочется повторить! Как образы из коллекций Алессандро Микеле для Gucci. Не находите ничего общего?

Фото: Legion Media