Радикальная замена «тихой роскоши»: me core — новый тренд, который останется с нами надолго

Больше самовыражения!
Радикальная замена «тихой роскоши»: me core — новый тренд, который останется с нами надолго
Grazia

Последний год прошел под эгидой old money и «тихой роскоши". Многие обращали внимание лишь на то, что луки в таком стиле выглядят дорого. А вот о том, что основа этих трендов — тотальная обезличенность, модницы задумывались куда реже. В оригинальном прочтении эти стили предполагают составление образов из вещей люксовых брендов без заметных лейблов. Смысл в том, что ультрабогатым людям не нужно подчеркивать свои финансовые возможности с помощью одежды. Однако возможность надевать аутфиты, которые действительно вписываются в эти стили, есть лишь у очень маленького процента населения планеты. Когда "аристократические" эстетики стали трендом, границы размылись: образ в них мог состоять из любых минималистичных вещей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@emilisindlev

К середине 2024-го усталость от нарочито лаконичных луков стала чувствоваться особенно сильно. Именно с ней связывают популярность гранжевой эстетики Brat, которая позволила модницам расслабиться. Но доказательств куда больше.

@emmachamberlain
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня, чтобы оставаться в тренде, необходимо заявить о себе. В социальных сетях даже появилось понятие me core — тысячи людей, которым надоели бесконечно сменяющие друг друга «-коры», начали создавать собственные «эстетики», основываясь на личных увлечениях. А глобальные тенденции все чаще заставляют нас персонализировать вещи. Разбираемся, как современные модницы демонстрируют окружающим свой внутренний мир.

Украшения на сумки

@svedae
@coach

Одной из первых «ласточек» этой тенденции стал так называемый эффект Джейн Биркин. В социальных сетях вирусились ролики, в которых девушки украшали сумки всевозможными брелоками, подвесками и даже оставляли «говорящие» вещи выглядывать из тоутов или клатчей. Тренд подхватили и на подиумах: первыми были Miu Miu, а на показах осенне-зимних коллекций 2024/2025 к ним присоединились Coach. Летом-2024 обойтись без декора на сумке почти невозможно. И чаще всего он не просто дополняет вещь, а говорит многое о хозяйке. Например, аксессуары часто украшают подвесками с изображением персонажей любимых фильмов, названиями музыкальных групп или любыми другими вариантами, ассоциирующимися с хобби владелицы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кастомные кроссовки

@_lesflors_
@mityaaagina
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За кастомные кроссовки нам стоит сказать спасибо эстетике coquette. Именно «кокетливые» кроссовки до сих остаются самым популярным решением. Такие варианты с бусинами и бантиками позволяют девушкам чувствовать себя феминно даже в спортивных аутфитах. Впрочем, к середине лета-2024 мы поняли, что украшения могут быть практически любыми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Украшения на чехлы на телефон

@modandjo

Сложно не заметить, что летом-2024 чехол телефона почти каждой модницы украшают объемные стикеры. И в этом случае девушки не стесняются экспериментировать. На наклейках появляются говорящие фразы, которые можно расценить как жизненное кредо, логотипы любимых брендов или, опять же, — герои обожаемых фильмов или сериалов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одежда с «говорящими» принтами

Legion-Media
@emilisindlev
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А за этот способ самовыражения уже стоит благодарить тренды, вернувшиеся из нулевых. Крупные надписи, популярные в 2000-х, снова в моде. И посыл может быть любым: актуальны как громкие высказывания, так и названия брендов или музыкальных групп. Если в прошлых сезонах мы останавливались на логотипах, то теперь свободы куда больше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эклектичные стили

@jennymakc

Еще одно подтверждение тому, что все устали от бесконечных «-коров» — появление их эклектичных гибридов. Так, например, blokette стирает границы между спортивным и кокетливым стилем, позволяя не останавливаться на чем-то одном. А только набирающий популярность Brat позволяет носить пикантные наряды из нулевых, разбавляя их бунтарскими гранжевыми деталями.

Не знаем, стоит ли называть me core очередным трендом, о котором мы забудем через полгода, или эта тенденция окажется глобальной и останется с нами надолго. Хочется верить во второй вариант, ведь обращение к себе после года непрестанных смен трендовых «масок» не может не радовать.