Рождественский базар и обувь, как в сериале «Эмили в Париже»: чем удивили бренды на этой неделе
Французский Дом Lise Charmel, белье которого представлено в сети салонов Estelle Adony, презентовал новую коллекцию «Мечты и звезды». Бренд славится художественным подходом к созданию комплектов, поэтому мероприятие, приуроченное к запуску, оказалось проникнуто атмосферой искусства. Гости собрались на творческую встречу с народной артисткой России, балериной Илзе Лиепа. Она рассказала о своем знаменитом отце, творческом пути. А после приглашенные смогли рассмотреть экспозицию с архивными комплектами Lise Charmel, а главное — познакомиться с новой коллекцией, вдохновленной путешествиями по Шелковому пути и чарующей атмосферой Востока.
В сети мультибрендовых бутиков «Слепая Курица» появилась новая марка обуви — Maison Skorpios. Изделия класса люкс отлично подходят для современных женщин: акцентный дизайн в них совмещается с удобной колодкой, благодаря чему появляется возможность провести в трендовых сапогах весь день. Популярным во всем мире бренд стал после того, как главная героиня «Эмили в Париже» появилась в эпизодах в сапогах до колена Adriana. Так что, если вы вдохновлялись образами из сериала, вы знаете, где искать те же модели.
Декабрь все ближе, а вместе с ним приближается и празднование Нового года. СТОКМАНН предлагают не откладывать создание праздничного настроения: седьмого ноября в универмагах открылась рождественская ярмарка. Во всех офлайн-точках и на сайте можно приобрести все необходимое для создания уютной атмосферы дома. Кстати, сеть позаботилась о том, чтобы в 2024-м декор был трендовым: если в прошлом году русский культурный код «проник» в моду на верхнюю одежду (вспомнить только slavic bimbo core), то в этом «добрался» до елочных игрушек и украшений квартиры.
Мода и гастрономия давно тесно связаны: поп-апы, коллаборации брендов с ресторанами являются важной частью фэшн-процесса. Поэтому открытие Lime Cafe стало одним из главных событий прошедшего лета. Со сменой модного сезона коррективы были внесены и в меню. Теперь можно попробовать несколько зимних десертов: лимон-юдзу, фисташка, вишня-миндаль и яблоко-корица. Особенно впечатляет то, насколько фотогеничными получились новинки.
Продумывая праздничный образ, многие забывают про обувь. Между тем именно она может стать главным акцентом новогоднего лука. Доказательство — в вечерней коллекции Mysa. Бренд объединил главные тренды прошедшего лета с актуальными тенденциями. Например, туфли Мэри Джейн, которые сопровождали нас в теплые месяцы, теперь украшены актуальным бархатным покрытием, к привычным парам добавлен фигурный каблук. А «танцевальные» туфли, которые популярны уже несколько сезонов, дополнены острым мысом.
По-настоящему громкая новость этого ноября: Intimissimi объявили о сотрудничестве с Эмили Ратаковски, модель стала амбассадором бренда. В первой съемке звезда демонстрирует модели из новой коллекции Couture de Nuit. В рамках сотрудничества она так же представит ключевые линии бренда, сочетающие в себе итальянскую элегантность и комфорт. Сама Эмили отметила, что очень рада этому партнерству: она уверена, что философия Intimissimi вдохновляет женщин по всему миру.