Основной акцент в съемке сделан на новую модель Gel-Lyte V Sanze MT. Силуэт представлен в нескольких вариациях: черные и бежевые кроссовки из мягкой кожи и замши с искусственным утеплителем внутри (9 990 рублей) и фиолетово-серые и коричнево-бордовые в плотном текстиле с использованием мембраны Gore-Tex (11 490 рублей).
С мембраной и утеплением: осенние кроссовки AsicsTiger Gel-Lyte в стиле 90-х
AsicsTiger сняли красивую осеннюю кампанию с героями локальной сцены — May Wave$ и Аней Зосимовой («На лицо»). В съемке, сделанной в стиле токийского уличного стиля, есть самое главное из новой коллекции: новые кроссовки Gel-Lyte V Sanze MT и несколько ключевых луков.


Особенностью линейки стала идеальная амортизация и снижение нагрузки на суставы, колени и позвоночник, обеспечиваемые использованием технологии Gel. Кстати, она же добавляет подошвам новых кроссовок элементы винтажной эстетики.

Креативная съемка, выполненная студией FANDLs, одновременно подчеркивает японское происхождение бренда, используя атмосферу токийской стритстайл культуры, и обращается к потребителю через локальных героев — молодых музыкантов May Wave$ и Аню Зосимову («На лицо»).
