Самые странные кроссовки, пикантный кампейн Девы Кассель и другие главные новости недели

Редактор моды и бьюти-редактор собрали для вас важные события прошедшей недели

MSCHF выпустили «Двойные» кроссовки

Архив пресс-служб
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MSCHF снова придумали странную обувь. Теперь конкуренцию массивным алым ботинкам, вдохновленным мультфильмом «Астробой», могут составить «двойные» кроссовки. Это гибрид двух пар, где вместо мыса — еще одно отверстие для ноги. Если присмотреться внимательно, то на кроссовках можно заметить элементы шлепок — с одной стороны пятка полностью открыта. Стоить такие будут 135$ (примерно 10 000 рублей).

Сидни Суини вместе с Ford придумала капсулу рабочей одежды

@ford
@ford

Пока другие звезды создают купальники и коллекции базовой одежды, Сидни Суини сосредоточилась на комфортной рабочей униформе. Совместно с Ford и Dickies она разработала линейку из четырех предметов. В нее вошли комбинезон с розовыми лямками, вельветовая кепка, свободные брюки с контрастной резинкой и яркая бандана. Первые два элемента коллекции уже раскупили — уверены, что такая же судьба ждет и оставшуюся часть коллаборации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Maison Margiela представили маски на все лицо

@maisonmargiela
@maisonmargiela

Пусть времена пандемии остались позади, но эта эпоха продолжает влиять на моду. Maison Margiela переосмыслили маски и представили модели, которые полностью закрывают лицо. Подобные мы видели у Balenciaga и Vetements, но эти новинки сделаны из полупрозрачной ткани. Они доступны в трех цветах — стальном, серо-голубом и черном, а цена на аксессуар начинается от 250$ (примерно 20 000 рублей).

Rhode представил новый пептидный бальзам для губ

@rhode
@rhode
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Хейли Бибер Rhode уже успел полюбиться всем, кто предпочитает качественный уход за кожей губ. На сей раз марка выпустила пептидный бальзам для губ с желе из маракуйи. Этот бьюти-продукт станет отличным дополнением к базовому весеннему уходу за губами. Его можно наносить отдельно или в сочетании с любимой помадой и подводкой, чтобы отдать дань тренду Glazed Donut Lips.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ванесса Кирби стала лицом новой рекламной кампании Cartier La Panthère

@vanessa__kirby
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Английская актриса Ванесса Кирби стала лицом культового аромата La Panthère, который Дом Cartier впервые представил в 2014 году. В La Panthère мягкие ноты гардении перекликаются с бархатистым мускусом, а вместе они сливаются в нежный цветочный аромат, утонченный и бесспорно женственный — как раз под стать Ванессе.

Дева Кассель снялась в рекламной кампании Dolce&Gabbana

@dolceggabbana
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рекламной кампании нового аромата Dolce Violet от Dolce&Gabbana Дева Кассель гуляет по солнечному Милану в кружевном топе, мини и наброшенной поверх косухе, пританцовывая под музыку, которая звучит в наушниках. В наступившем году старшая дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя принимала участие и в показе Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане. Кажется, бренд намерен еще более плотно сотрудничать с 18-летней Девой.