Самые странные кроссовки, пикантный кампейн Девы Кассель и другие главные новости недели
MSCHF выпустили «Двойные» кроссовки
MSCHF снова придумали странную обувь. Теперь конкуренцию массивным алым ботинкам, вдохновленным мультфильмом «Астробой», могут составить «двойные» кроссовки. Это гибрид двух пар, где вместо мыса — еще одно отверстие для ноги. Если присмотреться внимательно, то на кроссовках можно заметить элементы шлепок — с одной стороны пятка полностью открыта. Стоить такие будут 135$ (примерно 10 000 рублей).
Сидни Суини вместе с Ford придумала капсулу рабочей одежды
Пока другие звезды создают купальники и коллекции базовой одежды, Сидни Суини сосредоточилась на комфортной рабочей униформе. Совместно с Ford и Dickies она разработала линейку из четырех предметов. В нее вошли комбинезон с розовыми лямками, вельветовая кепка, свободные брюки с контрастной резинкой и яркая бандана. Первые два элемента коллекции уже раскупили — уверены, что такая же судьба ждет и оставшуюся часть коллаборации.
Maison Margiela представили маски на все лицо
Пусть времена пандемии остались позади, но эта эпоха продолжает влиять на моду. Maison Margiela переосмыслили маски и представили модели, которые полностью закрывают лицо. Подобные мы видели у Balenciaga и Vetements, но эти новинки сделаны из полупрозрачной ткани. Они доступны в трех цветах — стальном, серо-голубом и черном, а цена на аксессуар начинается от 250$ (примерно 20 000 рублей).
Rhode представил новый пептидный бальзам для губ
Бренд Хейли Бибер Rhode уже успел полюбиться всем, кто предпочитает качественный уход за кожей губ. На сей раз марка выпустила пептидный бальзам для губ с желе из маракуйи. Этот бьюти-продукт станет отличным дополнением к базовому весеннему уходу за губами. Его можно наносить отдельно или в сочетании с любимой помадой и подводкой, чтобы отдать дань тренду Glazed Donut Lips.
Ванесса Кирби стала лицом новой рекламной кампании Cartier La Panthère
Английская актриса Ванесса Кирби стала лицом культового аромата La Panthère, который Дом Cartier впервые представил в 2014 году. В La Panthère мягкие ноты гардении перекликаются с бархатистым мускусом, а вместе они сливаются в нежный цветочный аромат, утонченный и бесспорно женственный — как раз под стать Ванессе.
Дева Кассель снялась в рекламной кампании Dolce&Gabbana
В рекламной кампании нового аромата Dolce Violet от Dolce&Gabbana Дева Кассель гуляет по солнечному Милану в кружевном топе, мини и наброшенной поверх косухе, пританцовывая под музыку, которая звучит в наушниках. В наступившем году старшая дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя принимала участие и в показе Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане. Кажется, бренд намерен еще более плотно сотрудничать с 18-летней Девой.